Яндекс Маркет обновил API, сделав процесс передачи данных проще и удобнее.

Вот основные изменения:

  • новый токен для авторизации. Теперь он привязан не к магазину, а к кабинету. Токен можно создать всего за пару кликов в личном кабинете. Для каждого из них возможна настройка уровней доступа;
  • управление товарами стало проще. API позволяет добавлять, изменять и удалять характеристики товаров, а также настраивать изображения;
  • подробные логи запросов. На странице логов теперь отображаются все запросы с детальной информацией, такой как тело запроса и ответа, а также параметры. Добавлены фильтры и поиск, что упрощает отладку или взаимодействие с поддержкой;
  • учет бонусных баллов. API теперь поддерживает работу с бонусами, которые можно использовать для продвижения товаров.

Ранее Яндекс Маркет объединил страницы «Каталог» и «Ассортимент по магазинам», упростив работу с платформой.

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить до 18% бюджета.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации