Яндекс Маркет обновил API, сделав процесс передачи данных проще и удобнее.
Вот основные изменения:
- новый токен для авторизации. Теперь он привязан не к магазину, а к кабинету. Токен можно создать всего за пару кликов в личном кабинете. Для каждого из них возможна настройка уровней доступа;
- управление товарами стало проще. API позволяет добавлять, изменять и удалять характеристики товаров, а также настраивать изображения;
- подробные логи запросов. На странице логов теперь отображаются все запросы с детальной информацией, такой как тело запроса и ответа, а также параметры. Добавлены фильтры и поиск, что упрощает отладку или взаимодействие с поддержкой;
- учет бонусных баллов. API теперь поддерживает работу с бонусами, которые можно использовать для продвижения товаров.
Ранее Яндекс Маркет объединил страницы «Каталог» и «Ассортимент по магазинам», упростив работу с платформой.
Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам для автоматизации рекламы и сэкономить до 18% бюджета.