Яндекс Маркет объявил о старте федеральной программы, направленной на поддержку молодых брендов одежды. Победители смогут принять участие в эксклюзивном модном показе маркетплейса в Москве и получить особые условия сотрудничества с платформой.
Подать заявку можно до 25 марта. Участвовать могут дизайнеры и бренды, созданные в России не более трех лет назад, которые ранее не продавали свои коллекции на Яндекс Маркете. Основное требование — наличие оригинальных капсульных коллекций, отражающих авторский стиль и актуальные модные тренды.
До 31 марта специальная комиссия, в которую входит дизайнер и продюсер Артем Кривда, отберет до 50 финалистов. Они получат привилегированные условия для размещения товаров на маркетплейсе, поддержку в логистике и хранении продукции. Также финалистам предоставят персональных менеджеров, которые помогут с запуском онлайн-продаж.
Кроме того, 14 апреля в Москве состоится модный показ Яндекс Маркета, где участники программы смогут продемонстрировать свои коллекции. По итогам мероприятия маркетплейс создаст лукбук сезона весна-лето 2025, а пользователи смогут не только познакомиться с работами молодых дизайнеров, но и приобрести понравившиеся вещи.
Ранее продавцам Яндекс Маркета стала доступна аналитика по акциям.
Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.