Яндекс Маркет запустил скрытые промокоды

Яндекс Маркет добавил новый инструмент — скрытые промокоды. В отличие от обычных, они не отображаются в карточке товара, корзине или на витрине. Инструмент подходит для продвижения товаров и анализа трафика.
С помощью скрытых промокодов можно:
- привлекать внешнюю аудиторию на витрину и к товарам;
- отслеживать, из какого канала приходит больше заказов — достаточно сделать отдельный код для каждого источника.
Настройка доступна в блоке «Видимость» на Маркете.
Скрытый промокод удобно размещать:
- в соцсетях бренда или блогеров;
- в пуш-уведомлениях или поп-апах приложения.
После создания промокода через несколько часов появится страница акции с товарами, к которым можно его применить. Для запуска продвижения достаточно просто поделиться ссылкой на эту страницу.
Ранее Яндекс Маркет добавил функцию создания бессрочных промокодов.
Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.