Яндекс Метрика изменила правила подсчета просмотров в рамках одного визита

Яндекс Метрика изменила правила подсчета просмотров в рамках одного визита

30 апреля в разделе «История изменений» на странице поддержки Яндекс Метрики появилась информация об обновлении логики подсчета просмотров внутри визита.

Теперь в рамках одного визита учитываются только переходы пользователя по внутренним страницам сайта. Если посетитель возвращается на сайт через внешний источник — такие повторные заходы больше не считаются частью прежнего визита. Это изменение может повлиять на показатели глубины и длительности визитов, а также на уровень отказов.

Ранее в Яндекс Метрике появился новый инструмент аналитики — отчет «Воронки».

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
1 536
13 мая
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.