Яндекс Метрика теперь отслеживает конверсии из мессенджеров

В Яндекс Метрике появился новый тип офлайн-данных — чаты. Теперь система фиксирует не только переходы пользователей с сайта в мессенджеры, но и сами диалоги, включая заказы, оформленные прямо в переписке. Это позволяет строить полную воронку продаж — от клика до покупки, даже если сделка завершается вне сайта.

Новая функция будет особенно полезна компаниям, которые принимают заказы и консультируют клиентов через WhatsApp, Telegram и Viber.

Что можно делать с новыми данными:

  • отслеживать долю неотвеченных чатов;
  • сравнивать конверсии по источникам трафика;
  • выстраивать воронку от первого клика до покупки.

Кроме того, в Яндекс Директе можно использовать цели по чатам для оптимизации рекламных кампаний, чтобы привлекать более целевой и «конверсионный» трафик.

Цели в Яндекс Директе, источникЦели в Яндекс Директе, источник

Вот как подключить сбор данных:

  1. Через сервисы чат-трекинга. Уже доступны готовые интеграции с Radist.Online, Wahelp и i2crm. Достаточно подключить сервис — и данные начнут передаваться в Метрику автоматически;
  2. Через API Метрики. Можно настроить передачу идентификаторов чатов вручную через API. Этот способ подходит для индивидуальных решений. Подробности доступны в Справке Яндекса.

Если чат-трекинг поддерживает тегирование (или вы добавляете теги сами), можно создавать отдельные цели и сегменты по тегам, статусу («отвечен» / «не отвечен»), типу мессенджера и другим параметрам.

В будущем Метрика сможет связывать чаты с визитами пользователей по номеру телефона, если он передается вместе с перепиской.

Ранее Яндекс Метрика изменила способ подсчета просмотров при повторных кликах по рекламе. 

Подключенные счетчики Яндекс Метрики можно отслеживать через Пульс рекламного рынка click.ru. Этот инструмент помогает быть в курсе последних тенденций и изменений на рекламном рынке.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
74
11 ноября

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации