Яндекс улучшил релевантность поиска по запросам, связанным с онлайн-покупками. Теперь алгоритмы лучше понимают потребности пользователей, что делает выдачу более точной и полезной.
С обновлением Яндекс стал лучше распознавать пользовательский интент — что человек хочет получить, вводя запрос: узнать информацию по теме или найти товар для покупки.
При поисковых запросах, ориентированных на покупку, Яндекс будет показывать больше предложений от интернет-магазинов, где товар доступен для заказа в регионе пользователя. Это позволит покупателям быстрее находить нужные товары, а интернет-магазинам — привлекать целевую аудиторию и повышать продажи.
Алгоритмы также уделяют особое внимание актуальности контента и информации о товарах. Яндекс рекомендует владельцам сайтов, которые хотят улучшить позиции в выдаче:
- следить за актуальностью ассортимента и данных о товарах;
- создавать уникальный и полезный контент, который предлагает ценную информацию, не встречающуюся на других ресурсах;
- анализировать трафик и поведение пользователей для улучшения функциональности сайта;
- повышать качество пользовательского опыта.
Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.