Яндекс улучшил релевантность поиска по запросам, связанным с онлайн-покупками. Теперь алгоритмы лучше понимают потребности пользователей, что делает выдачу более точной и полезной.

С обновлением Яндекс стал лучше распознавать пользовательский интент — что человек хочет получить, вводя запрос: узнать информацию по теме или найти товар для покупки.

При поисковых запросах, ориентированных на покупку, Яндекс будет показывать больше предложений от интернет-магазинов, где товар доступен для заказа в регионе пользователя. Это позволит покупателям быстрее находить нужные товары, а интернет-магазинам — привлекать целевую аудиторию и повышать продажи.

Алгоритмы также уделяют особое внимание актуальности контента и информации о товарах. Яндекс рекомендует владельцам сайтов, которые хотят улучшить позиции в выдаче:

  • следить за актуальностью ассортимента и данных о товарах;
  • создавать уникальный и полезный контент, который предлагает ценную информацию, не встречающуюся на других ресурсах;
  • анализировать трафик и поведение пользователей для улучшения функциональности сайта;
  • повышать качество пользовательского опыта.

Если вести рекламу в РСЯ через click.ru, можно получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение до 18%.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации