Новый список предложений доступен по ссылке. Российские рекламодатели смогут воспользоваться ими с 1 января.
Что включено в прайс-лист:
1. Годовые предложения перфоманс-рекламы;
2. Годовые предложения медийной рекламы с условиями как для годовых, так и для розничных размещений на сервисах Яндекса:
- премиальные охватные форматы;
- геомедийная реклама;
- ПромоСтраницы;
- медийные форматы на Фантех-сервисах;
- Auto.ru;
- Яндекс Расписания;
- Яндекс Услуги;
- Яндекс Путешествия;
- Яндекс Маркет;
- Едадил;
3. Стоимость медийных кампаний в Директе;
4. Цена размещения Баннера в сервисах Яндекса;
5. Стоимость размещения и условия медийных спецпроектов;
6. Расценки на исследования в Яндекс Взгляде.
Годовые пакеты на 2025 год включают выгодные условия для использования рекламных форматов и инструментов Яндекса, а также бонусы в виде кешбэка и других привилегий. Их можно приобрести до 31 декабря 2024 года, чтобы получить максимальную скидку.
Скоро можно будет настроить розничные форматы и инструменты Яндекса для запуска рекламы с 1 января 2025 года и привлечь максимальное количество клиентов.
Сейчас в интерфейсе Директа можно забронировать Премиальные охватные форматы: медийные баннеры в Поиске, Премиум-билборд, Баннер под поисковой строкой.
С 25 ноября 2024 года будут доступны остальные форматы.
Для удобства выбора подходящего варианта годовых программ в прайс-листе представлен калькулятор.
Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также вернуть до 18% расходов на рекламу.