Яндекс открыл платформу для создания интернет-магазинов всем продавцам

Яндекс предоставил доступ к разработанной в августе платформе KITβ — российскому аналогу Shopify, где можно бесплатно запустить собственный интернет-магазин. Теперь бренды и продавцы товаров могут самостоятельно создать сайт без подачи заявки и ожидания модерации.
Регистрация осуществляется через Яндекс ID. Для этого нужно заполнить форму с информацией о магазине или бренде: указать название, ИНН, а также ссылку на сайт или соцсети. После регистрации продавец получает доступ к личному кабинету, а на указанную в Яндекс ID почту приходит письмо с инструкциями и полезными материалами.
В личном кабинете можно настроить все необходимые инструменты: подключить оплату, интегрировать ERP- и CRM-системы, организовать логистику и опубликовать сайт.
Платформа предлагает готовые адаптивные шаблоны для популярных категорий: «Красота и здоровье», «Электроника и бытовая техника», «Одежда, обувь и аксессуары», «Мебель и товары для дома», «Товары для ремонта». KITβ рассчитан на производителей, официальных дистрибьюторов, концепт-сторы, бренды и продавцов.
Создание сайта на платформе полностью бесплатное. Для готовых магазинов предусмотрены программы продвижения: Яндекс предлагает специальные условия в Директе и возможность софинансирования рекламных кампаний.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.
Ранее Яндекс представил бесплатный сервис для создания лендингов на базе нейросетей.