Яндекс приглашает специалистов присоединиться к закрытому комьюнити экспертов, работающих с сервисами Яндекс Рекламы. Участники смогут обмениваться знаниями, делиться профессиональным опытом и вносить вклад в развитие рекламных инструментов платформы.
Отбор новых участников стартует в феврале.
Присоединиться могут специалисты уровня senior и выше, обладающие глубокими знаниями инструментов Директа и подтвержденными сертификатами Директа и Метрики. Дополнительным преимуществом станет ведение собственного блога или желание его развивать. Для таких случает Яндекс предложит поддержку в продвижении личного бренда.
Вот полный список бонусов, которые дает участие в сообществе:
Процесс отбора включает три этапа: тестирование, выполнение вступительного задания и интервью. Подать заявку можно по ссылке.
Ранее Яндекс сообщил, что в феврале откроет доступ к SourceCraft.