На Яндекс Маркете появилась динамическая статистика по кампаниям охватного продвижения

30 октября
197
1 мин
На Яндекс Маркете появилась динамическая статистика по кампаниям охватного продвижения

Теперь продавцы на Яндекс Маркете могут отслеживать динамику показателей своих охватных кампаний прямо в личном кабинете. В новом разделе отображаются изменения статистики за выбранный период — все данные представлены наглядно в виде графиков, без необходимости скачивать файлы.

Чтобы посмотреть статистику за нужный срок:

  1. Перейдите в раздел «Продвижение»;
  2. Откройте вкладку «Охватное продвижение»;
  3. Выберите нужную кампанию.

В отчетах отображаются ключевые метрики по дням, неделям и месяцам: просмотры, охваты, клики, CTR и другие показатели эффективности.

Кроме того, доступна аналитика по срезам — это позволяет сравнивать эффективность различных форматов и площадок размещения. Например, можно оценить, как показал себя конкретный баннер в Маркете, Go, Лавке и других сервисах.

ИсточникИсточник

Ранее Яндекс Маркет обновил карточку товара. 

Если создать магазин на Яндекс Маркете через click.ru, можно получить бесплатные инструменты автоматизации рекламы и сэкономить бюджет благодаря партнерскому вознаграждению.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
197
30 октября

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации