Яндекс расширил перечень сфер для сертификации агентств
Яндекс расширил список отраслей, в которых агентства могут подтвердить свою экспертизу. Теперь подтвердить компетенции можно в следующих сегментах:
- авто;
- финансы и страхование;
- недвижимость;
- e-commerce;
- клиники;
А также в добавленных категориях:
- fashion;
- образование и трудоустройство;
- путешествия и туризм;
- FMCG;
- фармпроизводители;
- DIY и сад;
- развлечения и мероприятия.
Чтобы пройти индустриальную сертификацию, агентству, как и ранее, необходимо иметь статус сертифицированного партнера по Директу, а также набрать проходной балл в рамках сертификаций по Директу и Метрике. Эти требования остаются базовыми.
Обновление списка партнеров запланировано на март 2026 года.
Напомним, что успешное прохождение сертификации дает агентствам дополнительные преимущества: доступ к тестированию новых инструментов, возможность привлекать клиентов при поддержке Яндекса, подтверждение статуса на рынке и размещение знака сертифицированного партнера на своем сайте.
Отдельно выделяются премиум-партнеры — агентства с высокой экспертизой во всех продуктовых направлениях.
В Яндексе подчеркивают, что программа сертификации помогает оценивать качество услуг агентств, их готовность использовать современные рекламные инструменты и способность быстро адаптироваться к изменениям рынка.
Ранее Яндекс обновил сертификацию для специалистов по Директу.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов благодаря партнерскому вознаграждению.







