Яндекс рассказал об обновлениях Яндекс KITβ и планах на развитие платформы

16 октября
105
3 мин
Яндекс рассказал об обновлениях Яндекс KITβ и планах на развитие платформы

Яндекс поделился, какие новые возможности появились в бесплатной платформе Яндекс KITβ — российском аналоге Shopify для создания интернет-магазинов, — и анонсировал функции, которые появятся в ближайшем квартале.

Что уже обновилось в Яндекс KITβ:

  • импорт товаров из Ozon. Теперь владельцы магазинов могут загрузить на сайт товары, остатки и цены из Ozon и синхронизировать данные между площадками;
  • видео в карточках товаров и баннерах. На сайт можно добавлять не только изображения, но и видео. Видеоролики доступны для загрузки в карточки товаров (в разделе «Товары») и в баннеры через редактор сайта;
  • интеграция с Яндекс Метрикой и AI-ассистентом. Получать аналитику стало проще. AI-ассистент может показать, из каких каналов приходят клиенты, если у магазина подключен счетчик Метрики;
  • собственная доставка. Помимо выбора сторонних служб, теперь можно организовать собственную доставку: задать зоны, сроки, расписание и стоимость, гибко управляя логистикой;
  • разные шаблоны страниц. Добавлена возможность создавать уникальные шаблоны страниц для «Коллекций и категорий» и «Карточек товаров» — под нужды конкретного бизнеса;
  • AI для SEO. Искусственный интеллект теперь помогает с SEO: анализирует характеристики товаров и ключевые слова, создает названия и описания, которые можно редактировать в Excel или применять сразу;
  • AI для баннеров. Можно создавать визуалы для баннеров в разделе «Слайд-шоу» при помощи искусственного интеллекта — он сгенерирует изображение по запросу.

Что появится в Q4 2025:

  • подарочные карты. Можно будет продавать подарочные карты с разными номиналами и собственным дизайном;
  • новые службы доставки. В систему добавят Почту России, Dalli, ПЭК и 5Post;
  • программа лояльности с RetailCRM. Покупатели получат личный кабинет, где смогут копить и использовать бонусы;
  • мультисклад. Появится возможность управлять несколькими складами и продавать товары с разных точек хранения;
  • фулфилмент от Яндекс Маркета. Маркет возьмет на себя хранение, упаковку, доставку и возвраты.

В планах на ближайшее время:

  • добавление товаров через YML-фиды. Для быстрой загрузки и синхронизации данных;
  • редактирование сайта через CSS и HTML. Кастомизация внешнего вида каждой секции;
  • продажа сопутствующих услуг. Возможность предложить клиенту дополнительные опции к заказу;
  • кастомные бейджи. Создание собственных отметок для выделения товаров;
  • AI-ассистент в режиме copilot. Выполнение базовых задач внутри личного кабинета через чат;
  • расширенная AI-генерация SEO. Настройка с учетом особенностей бренда и ниши;
  • публичный API. Работа с товарами, заказами и складами через API;
  • интеграции с CRM. Подключение Битрикс24 и amoCRM.

Ранее Яндекс открыл платформу для создания интернет-магазинов всем продавцам.

105
16 октября

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 19% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации