Яндекс Товары добавили расширенные инструменты для анализа рейтинга и отзывов

В личном кабинете Яндекс Товаров появились обновленные функции для анализа рейтинга интернет-магазина и работы с отзывами покупателей. Теперь продавцы могут детально отслеживать изменения в оценках, копировать ссылки для сбора обратной связи и получать более полную картину реакции аудитории. К ссылкам добавлены специальные UTM-метки, а их количество увеличено. Это упростит аналитику по различным каналам.
Все новые возможности собраны в разделе «Аналитика», во вкладке «Рейтинг». Здесь можно посмотреть, как меняются оценки с течением времени, сколько просмотров набирает страница с отзывами, а также изучить статистику по конкретному периоду: за 30 или 90 дней. Сравнивая количество отзывов и средние оценки из разных источников, продавцы смогут определить, откуда приходит больше позитивных откликов и где есть потенциал для улучшения.
Кроме того, инструменты для сбора отзывов теперь перенесены из раздела «Магазин» в «Аналитику». Там доступен расширенный набор ссылок с UTM-метками, что позволяет точнее отслеживать, как покупатели реагируют на призывы оставить отзыв на разных площадках, и какие оценки они при этом ставят.
В Яндекс Товарах появилось больше данных о показах и кликах в Поиске.