Яндекс Вебмастер представил обновления в инструменте «Подбор запросов»
В Яндекс Вебмастере обновился модуль «Подбор запросов и анализ рынка β». Теперь пользователи могут проводить анализ региональных рынков, а также изучать данные по конкретным URL.
В инструменте появилась расширенная детализация по регионам Беларуси, Казахстана и Турции — ранее такая возможность была доступна только для российских областей. Благодаря этому специалисты могут точнее выстраивать и корректировать SEO-стратегии для этих стран, ориентируясь на потребности локальной аудитории.

Кроме того, помимо анализа поисковых запросов, теперь поддерживается исследование URL-адресов страниц. Инструмент работает и без подтверждения сайта, однако данные по URL отображаются только для верифицированных доменов. За один раз можно анализировать до 50 страниц.
Также команда Вебмастера сообщила, что из сервиса удалены показатели «частота показов» и «средняя позиция». По словам разработчиков, это упростит интерфейс и позволит сосредоточиться на ключевых метриках — спросе и кликах — которые более ценны при принятии решений.
Ранее в Яндекс Вебмастере появился новый способ подтверждения прав на домен.
Получить полную картину динамики ключевых показателей по месяцам, тематикам и регионам поможет Пульс click.ru. В связке с Яндекс Вебмастером этот инструмент позволит маркетологам комплексно оценивать как бесплатный, так и платный трафик, и быстрее принимать решения по стратегии продвижения.




