Яндекс Вебмастер внедрил грейды — новый способ отображения статистики в разделе «Анализ трафика и ассортимента»

Яндекс Вебмастер внедрил грейды — новый способ отображения статистики в разделе «Анализ трафика и ассортимента»

В Яндекс Вебмастере появился обновленный формат подачи данных — грейды. Новый инструмент уже доступен в разделе «Анализ трафика и ассортимента» и служит для оценки видимости сайта в поисковой выдаче по сравнению с конкурентами.

Грейд — это визуальная шкала из пяти уровней, на которой отражается, насколько часто страницы сайта показываются пользователям в Поиске. Чем выше уровень и больше подсвеченных сегментов на шкале, тем выше частота появления сайта в выдаче.

Грейды в Яндекс Вебмастере, источникГрейды в Яндекс Вебмастере, источник

Оценка по грейдам формируется отдельно для каждой тематики, поэтому сравнивать результаты рекомендуется только в рамках одной категории. Это позволяет точнее анализировать позиции сайта на фоне аналогичных ресурсов.

Ранее Яндекс Вебмастер увеличил период хранения данных в «Мониторинге запросов».

945
4 июня
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.