Дисклеймеры для рекламы на Яндекс Картах теперь можно создавать автоматически в тематиках, где это требуется по закону «О рекламе».
В существующих кампаниях ранее добавленный дисклеймер может быть автоматически перенесен в поле «Дисклеймер для карточки объявления», а новый — размещен на баннере. Для этого достаточно отредактировать кампанию, выбрав соответствующую тематику из списка. В отдельных случаях может понадобиться указать дополнительную информацию, например название компании.
В новых рекламных кампаниях достаточно выбрать тематику объявления из списка и заполнить дополнительные данные, если это необходимо. Если для выбранной тематики требуется предупреждение, оно будет автоматически сгенерировано и добавлено на баннер. В поле «Дисклеймер для карточки объявления» можно указать либо основной дисклеймер, либо другую информацию, такую как условия акции или правила использования промокода.
Если привязать аккаунт на Яндекс Картах к click.ru, можно вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.