Яндекс внедрил автоматическое создание дисклеймеров для рекламы на Картах

Яндекс внедрил автоматическое создание дисклеймеров для рекламы на Картах

Дисклеймеры для рекламы на Яндекс Картах теперь можно создавать автоматически в тематиках, где это требуется по закону «О рекламе».

В существующих кампаниях ранее добавленный дисклеймер может быть автоматически перенесен в поле «Дисклеймер для карточки объявления», а новый — размещен на баннере. Для этого достаточно отредактировать кампанию, выбрав соответствующую тематику из списка. В отдельных случаях может понадобиться указать дополнительную информацию, например название компании.

В новых рекламных кампаниях достаточно выбрать тематику объявления из списка и заполнить дополнительные данные, если это необходимо. Если для выбранной тематики требуется предупреждение, оно будет автоматически сгенерировано и добавлено на баннер. В поле «Дисклеймер для карточки объявления» можно указать либо основной дисклеймер, либо другую информацию, такую как условия акции или правила использования промокода.

Если привязать аккаунт на Яндекс Картах к click.ru, можно вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.

880
30 января
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.