Дисклеймеры для рекламы на Яндекс Картах теперь можно создавать автоматически в тематиках, где это требуется по закону «О рекламе».

В существующих кампаниях ранее добавленный дисклеймер может быть автоматически перенесен в поле «Дисклеймер для карточки объявления», а новый — размещен на баннере. Для этого достаточно отредактировать кампанию, выбрав соответствующую тематику из списка. В отдельных случаях может понадобиться указать дополнительную информацию, например название компании.

В новых рекламных кампаниях достаточно выбрать тематику объявления из списка и заполнить дополнительные данные, если это необходимо. Если для выбранной тематики требуется предупреждение, оно будет автоматически сгенерировано и добавлено на баннер. В поле «Дисклеймер для карточки объявления» можно указать либо основной дисклеймер, либо другую информацию, такую как условия акции или правила использования промокода.

Если привязать аккаунт на Яндекс Картах к click.ru, можно вести рекламные кампании для организаций и получать партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации