Яндекс расширил возможности Единой перфоманс-кампании, добавив таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений. Теперь рекламодатели могут применять этот инструмент в кампаниях, ориентированных на привлечение новых пользователей, а также в рамках показов в РСЯ.
Благодаря обновленному таргетингу приложения из различных сфер смогут точнее находить заинтересованную аудиторию и привлекать лояльных пользователей.
Вот доступные сегменты аудитории:
- Интересы. Пользователи, чьи предпочтения определяются их активностью в интернете;
- Организации и места. Аудитория, посещающая конкретные локации в городе;
- Look-alike сайты. Пользователи, интересующиеся сайтами, схожими по тематике с указанными;
- Look-alike приложения. Аудитория, использующая приложения, похожие на заданные.
Для настройки таргетинга можно выбрать готовые сегменты или задать параметры вручную. Яндекс Реклама с помощью нейротехнологий подскажет релевантные интересы, привычки, популярные места, сайты и приложения, которыми могут пользоваться потенциальные клиенты.
Новый таргетинг можно комбинировать с уже существующими группами или запускать отдельные кампании для удобного управления бюджетом.
Ранее Яндекс Директ добавил поддержку пикселя AppMetrica в медийной рекламе.
Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение.