Яндекс расширил возможности Единой перфоманс-кампании, добавив таргетинг по интересам и привычкам для рекламы мобильных приложений. Теперь рекламодатели могут применять этот инструмент в кампаниях, ориентированных на привлечение новых пользователей, а также в рамках показов в РСЯ.

Благодаря обновленному таргетингу приложения из различных сфер смогут точнее находить заинтересованную аудиторию и привлекать лояльных пользователей.

Вот доступные сегменты аудитории:

  • Интересы. Пользователи, чьи предпочтения определяются их активностью в интернете;
  • Организации и места. Аудитория, посещающая конкретные локации в городе;
  • Look-alike сайты. Пользователи, интересующиеся сайтами, схожими по тематике с указанными;
  • Look-alike приложения. Аудитория, использующая приложения, похожие на заданные.

Для настройки таргетинга можно выбрать готовые сегменты или задать параметры вручную. Яндекс Реклама с помощью нейротехнологий подскажет релевантные интересы, привычки, популярные места, сайты и приложения, которыми могут пользоваться потенциальные клиенты.

Новый таргетинг можно комбинировать с уже существующими группами или запускать отдельные кампании для удобного управления бюджетом.

Ранее Яндекс Директ добавил поддержку пикселя AppMetrica в медийной рекламе.

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также партнерское вознаграждение.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации