Яндекс вводит сертификацию для селлеров в РСЯ

Яндекс вводит сертификацию для селлеров в РСЯ

Яндекс анонсировал запуск сертификации для селлеров в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Пройти ее можно будет с 1 апреля 2025 года.

Селлеры помогают издателям и вебмастерам зарабатывать на рекламе в РСЯ. Теперь они смогут подтвердить свою экспертизу и профессиональные навыки, что обеспечит паблишерам доступ к проверенным специалистам по монетизации.

Для получения сертификации селлер должен соответствовать минимум трем из семи установленных критериев.

Критерии для прохождения сертификации для селлеров в РСЯ, источникКритерии для прохождения сертификации для селлеров в РСЯ, источник

С 1 апреля требования будут следующими: 3 балла и минимальная заполненность рекламных блоков 70%. Однако с 1 июля показатели изменятся: потребуется 4 балла, а заполненность повысится до 75%.

Яндекс планирует пересматривать критерии раз в полгода и заранее сообщать о новых порогах.

Сертифицированные селлеры получат рекомендацию Яндекса и будут включены в список на Портале Рекламы: «Сертифицированные селлеры – Рекламная сеть Яндекса: технологии монетизации для площадок».

Ранее Яндекс расширил возможности монетизации контента для блогеров.

Рекламу в РСЯ можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации, защите от скликивания и другим инструментам сервиса, а также партнерское вознаграждение.

737
18 марта
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.