Яндекс запустил сервис для создания уникального голоса бренда — Brand Voice Lite

Компания Yandex B2B Tech, созданная в ноябре прошлого года, представила Brand Voice Lite — первый в России облачный сервис, с помощью которого бизнес может быстро создать собственный синтезированный голос. Решение уже доступно в Yandex Cloud.
Чтобы сгенерировать уникальный голос, компании достаточно загрузить 20–40 минут записи диктора, владельца бренда или амбассадора. Технология подойдет для озвучки подкастов, создания голосовых ботов, обучающих программ и других проектов, где важна персонализация звучания.
Голос можно создать двумя способами: озвучить текст прямо в интерфейсе сервиса или загрузить готовую аудиозапись. Если бренд планирует использовать голос с разными эмоциональными оттенками (например, с грустью, энергичностью или строгостью), потребуется записать дополнительные 20 минут речи для каждой эмоции.
Сервис формирует синтезированную голосовую модель в течение 7 дней. Использовать голос может только заказчик, при условии, что он получил согласие от владельца оригинальной записи. Все сценарии применения регулируются условиями платформы и ограничиваются в целях безопасности.
Решение построено на базе ML-моделей Yandex SpeechKit, которые дообучаются под задачи конкретного клиента. Все данные обрабатываются и хранятся в защищенных дата-центрах, соответствующих современным требованиям к конфиденциальности и защите информации.
Ранее Yandex B2B Tech и Яндекс 360 для бизнеса представили новый сервис онлайн-досок.