Недавно Telegram Ads разрешил рекламировать сторонние сайты. Раньше для этого нужно было иметь собственный канал в Telegram, а длинные ссылки с UTM-метками использовать объявлениях было нельзя: они просто не помещались в объем текста объявления. Применять сократители тоже запрещалось. Теперь же можно размещать сокращенные ссылки с UTM-метками и отслеживать переходы. Такое обновление добавило новые возможности для создания и оптимизации кампаний. Рассказываем, в чем преимущества нововведения и как это теперь работает Telegram Ads.
Порядок заполнения полей при настройке объявления
Как работать с Telegram Ads через click.ru
В чем преимущество обновления
- Необязательно заводить собственный канал для запуска кампании. Раньше название канала использовалось как заголовок объявления, теперь это не так. А как – расскажем ниже.
- Добавлено отслеживание кликов. Раньше в рекламном кабинете Telegram Ads была информация только по просмотрам и подпискам. Теперь в нем можно смотреть, сколько кликов получило объявление, каковы CPC и CTR. По старым рекламным кампаниям клики отображаются только с 1 августа.
- Появилась возможность оптимизировать креативы. Можно эффективнее использовать объем текста объявлений (160 символов), размещая более компактные ссылки.
- Улучшилась аналитика. UTM-метки помогают более точно анализировать эффективность кампаний и определять успешные креативы.
- Повысилась персонализация. Размещение ссылок с UTM-метками дает возможность точнее персонализировать триггеры рекламных сообщений с учетом поведения пользователей.
- Улучшился параметр ROI. Увеличение показателя возврата рекламного бюджета происходит за счет более точной аналитики и возможности оптимизации.
Порядок заполнения полей при настройке объявления
Создать объявление стало даже немного проще. Нажимаем Create a new ad.
В поле Ad text прописываем текст объявления. В поле URL you want to promote указываем ссылку на сайт. Ссылку на сайт в сам текст объявления не вставляем, что дает возможность сэкономить символы. Ссылку можно размещать сразу с UTM-метками.
Поле Website name генерируется автоматически после заполнения URL you want to promote. Оно будет отображаться в объявлении как текстовый заголовок.
При желании в поле Website name можно написать любой текст, но важно, чтобы соответствовал правилам модерации. Например, можно вписать название компании, продукта, бренда и т. д. (можно указывать на английском языке).
Правила настройки объявлений
Объявление с большей вероятностью пройдет модерации, если оно отвечает следующим требованиям:
- на посадочной странице нет большого количества грамматических ошибок, слов, написанных капсом или выделенных жирным шрифтом, эмодзи. Модерация сайта, как и канала/бота, проходит по всем правилам Telegram;
- посадочная страница не должна перенаправлять на следующий сайт;
- сайт, на который ведет реклама Telegram Ads, должен быть технически исправен, без обилия pop-up-окон;
- в одном аккаунте можно рекламировать только один бизнес. Даже если сайтов несколько, ИНН и тематика должны совпадать.
Как работать с Telegram Ads через click.ru
Запустить рекламу с Telegram Ads просто и выгодно можно через экосистему click.ru. Расскажем о преимуществах такого решения и о том, как это сделать.
Преимущества работы
Пониженная комиссия за пополнение счета. Комиссия за пополнение счета в сервисе click.ru по основным направлениям составляет всего 10% (ранее было 15%). Таким образом, она является одной из самых низких на рынке.
Ускоренная модерация объявлений. Процесс модерации объявлений на платформе click.ru занимает считанные часы. А в случае возникновения сложностей с прохождением модерации пользователи могут рассчитывать на помощь техподдержки click.ru.
Пополнения – от 12 000 рублей. Для сравнения, минимальное пополнение через Telegram составляет 1 млн рублей. А в сервисе click.ru первое пополнение начинается – от 1500 евро, в то время как последующие пополнения – уже от 12 000 рублей.
Как начать работать
Чтобы начать работу с рекламой в Telegram через сервис click.ru, необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрируйтесь на платформе click.ru и пополните баланс на сумму от 1500 евро. Это первоначальный взнос.
- Заполните форму для создания рекламного аккаунта (организации) в Telegram Ads. Укажите все необходимые данные, в том числе никнейм в Telegram, под которым будет зарегистрирован аккаунт.
- Дождитесь прохождения модерации организации. После этого сумма первоначального взноса будет зачислена на баланс Telegram Ads и может использоваться для рекламы. Если модерация не будет пройдена, сумма вернется на счет аккаунта click.ru.
- После успешной модерации можно запускать рекламные кампании в Telegram. Для этого создайте рекламное объявление на promote.telegram.org, пройдите модерацию и запустите рекламу.
Подробнее о создании аккаунта Telegram через click.ru читайте в нашем справочном центре. Размещайте рекламу в Telegram Ads через click.ru и возвращайте 8% от расходов!
Часто задаваемые вопросы
В Telegram Ads появилась возможность использовать сокращенные ссылки с UTM-метками в объявлениях. Это позволяет отслеживать клики, оптимизировать креативы, улучшить аналитику и персонализацию.
В поле Ad text вводится текст объявления. В поле URL you want to promote указывается целевая ссылка. Поле Website name генерируется автоматически или заполняется вручную.
Через click.ru можно получить более низкую комиссию, ускоренную модерацию, минимальное пополнение от 12 000 рублей и другие выгодные условия.