Недавно Telegram Ads разрешил рекламировать сторонние сайты. Раньше для этого нужно было иметь собственный канал в Telegram, а длинные ссылки с UTM-метками использовать объявлениях было нельзя: они просто не помещались в объем текста объявления. Применять сократители тоже запрещалось. Теперь же можно размещать сокращенные ссылки с UTM-метками и отслеживать переходы. Такое обновление добавило новые возможности для создания и оптимизации кампаний. Рассказываем, в чем преимущества нововведения и как это теперь работает Telegram Ads.
Порядок заполнения полей при настройке объявления
Как работать с Telegram Ads через click.ru
В чем преимущество обновления
- Необязательно заводить собственный канал для запуска кампании. Раньше название канала использовалось как заголовок объявления, теперь это не так. А как – расскажем ниже.
- Добавлено отслеживание кликов. Раньше в рекламном кабинете Telegram Ads была информация только по просмотрам и подпискам. Теперь в нем можно смотреть, сколько кликов получило объявление, каковы CPC и CTR. По старым рекламным кампаниям клики отображаются только с 1 августа.
- Появилась возможность оптимизировать креативы. Можно эффективнее использовать объем текста объявлений (160 символов), размещая более компактные ссылки.
- Улучшилась аналитика. UTM-метки помогают более точно анализировать эффективность кампаний и определять успешные креативы.
- Повысилась персонализация. Размещение ссылок с UTM-метками дает возможность точнее персонализировать триггеры рекламных сообщений с учетом поведения пользователей.
- Улучшился параметр ROI. Увеличение показателя возврата рекламного бюджета происходит за счет более точной аналитики и возможности оптимизации.
Порядок заполнения полей при настройке объявления
Создать объявление стало даже немного проще. Нажимаем Create a new ad.
В поле Ad text прописываем текст объявления. В поле URL you want to promote указываем ссылку на сайт. Ссылку на сайт в сам текст объявления не вставляем, что дает возможность сэкономить символы. Ссылку можно размещать сразу с UTM-метками.
Поле Website name генерируется автоматически после заполнения URL you want to promote. Оно будет отображаться в объявлении как текстовый заголовок.
При желании в поле Website name можно написать любой текст, но важно, чтобы соответствовал правилам модерации. Например, можно вписать название компании, продукта, бренда и т. д. (можно указывать на английском языке).
Правила настройки объявлений
Объявление с большей вероятностью пройдет модерации, если оно отвечает следующим требованиям:
- на посадочной странице нет большого количества грамматических ошибок, слов, написанных капсом или выделенных жирным шрифтом, эмодзи. Модерация сайта, как и канала/бота, проходит по всем правилам Telegram;
- посадочная страница не должна перенаправлять на следующий сайт;
- сайт, на который ведет реклама Telegram Ads, должен быть технически исправен, без обилия pop-up-окон;
- в одном аккаунте можно рекламировать только один бизнес. Даже если сайтов несколько, ИНН и тематика должны совпадать.
Как работать с Telegram Ads через click.ru
Запустить рекламу с Telegram Ads просто и выгодно можно через экосистему click.ru. Расскажем о преимуществах такого решения и о том, как это сделать.
Преимущества работы
Пониженная комиссия за пополнение счета. Комиссия за пополнение счета в сервисе click.ru по основным направлениям составляет всего 10% (ранее было 15%). Таким образом, она является одной из самых низких на рынке.
Ускоренная модерация объявлений. Процесс модерации объявлений на платформе click.ru занимает считанные часы. А в случае возникновения сложностей с прохождением модерации пользователи могут рассчитывать на помощь техподдержки click.ru.
Пополнения – от 12 000 рублей. Для сравнения, минимальное пополнение через Telegram составляет 1 млн рублей. А в сервисе click.ru первое пополнение начинается – от 1500 евро, в то время как последующие пополнения – уже от 12 000 рублей.
Как начать работать
Чтобы начать работу с рекламой в Telegram через сервис click.ru, необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрируйтесь на платформе click.ru и пополните баланс на сумму от 1500 евро. Это первоначальный взнос.
- Заполните форму для создания рекламного аккаунта (организации) в Telegram Ads. Укажите все необходимые данные, в том числе никнейм в Telegram, под которым будет зарегистрирован аккаунт.
- Дождитесь прохождения модерации организации. После этого сумма первоначального взноса будет зачислена на баланс Telegram Ads и может использоваться для рекламы. Если модерация не будет пройдена, сумма вернется на счет аккаунта click.ru.
- После успешной модерации можно запускать рекламные кампании в Telegram. Для этого создайте рекламное объявление на promote.telegram.org, пройдите модерацию и запустите рекламу.
Подробнее о создании аккаунта Telegram через click.ru читайте в нашем справочном центре. Размещайте рекламу в Telegram Ads через click.ru и возвращайте 8% от расходов!