Ранее в Telegram Ads разрешалось продвигать только каналы, посты и ботов, размещенных внутри Telegram. Теперь появилась возможность вести пользователя на свой сайт или лендинг. Как это сделать и что это дает рекламодателям, рассказываем ниже.
Какие преимущества дает нововведение
Как поставить внешнюю ссылку в Telegram Ads
Как проводить аналитику переходов с внешних ссылок
Важная информация по поводу модерации
Какие преимущества дает нововведение
- Теперь можно рекламироваться в Telegram, не ведя собственного канала. Это экономит бюджет и время на создание контента.
- Рекламу в Telegram можно более точно проанализировать по таким показателям, как конверсия, охват аудитории и общий интерес к продукту или услуге.
- Можно создавать кросс-платформенные рекламные кампании, объединяя Telegram с другими каналами. Это расширит охват аудитории и повысит эффективность запуска.
- Нововведение открывает потенциал для игровых и интерактивных механик, а также новые возможности для построения мультиканальных воронок.
Как поставить внешнюю ссылку в Telegram Ads
Внешне при создании объявления ничего не поменялось. Нажимаем Create a new ad.
Заполняем все те же поля и выполняем те же настройки. Как и прежде, указываем название объявления, прописываем текст объявления и url. При этом в поле url мы, как и до нововведения, можем размещать только ссылку на канал, на пост или ссылку на бота в Telegram.
Главное изменение связано с полем «Текст объявления»: теперь можно разместить внешнюю ссылку непосредственно в тексте.
Если мы разместим ссылку в поле «Текст объявления», ссылка на канал будет игнорироваться и кнопка «Перейти на канал» будет переименована в «Открыть ссылку». И все, кто кликнет по объявлению, будут попадать именно на внешнюю ссылку, которая указана в тексте объявления.
Что планируется в будущем
Обновление пока работает в тестовом режиме. После планируется, что функционал Telegram Ads будет доработан и в будущем в поле url можно будет вставлять внешнюю ссылку.
Как проводить аналитику переходов с внешних ссылок
Пока какая-либо аналитика по кликам по ссылкам в Telegram Ads отсутствует, но вы можете самостоятельно выполнить анализ помощью сторонних счетчиков, например Яндекс Метрики или любых других систем трекинга.
Важная информация по поводу модерации
- Нельзя использовать сокращатели ссылок, эта функция появится позднее.
- На посадочной странице не должно быть много грамматических ошибок, капса, жирного шрифта, эмодзи. Те же правила действуют и для сайта.
- Сайт не должен служить для переадресации на другой сайт, он должен быть технически исправен, без лишних всплывающих окон.
- Модерация сайта проходит так же, как и канала или бота – по всем правилам Telegram.
- Если нет своего канала, но нужно рекламировать сайт, создайте канал, чтобы заполнить поле url в форме объявления.
- В кабинете можно рекламировать только сайты одного бизнеса (ИНН и тематика должны совпадать).
Если вы ведете рекламу в Telegram Ads через сервис click.ru и вам нужна дополнительная информация о том, как запускать внешние ссылки, вы можете обратиться в нашу техподдержку: support@click.ru или +7 (495) 989-97-00.