Ранее в Telegram Ads разрешалось продвигать только каналы, посты и ботов, размещенных внутри Telegram. Теперь появилась возможность вести пользователя на свой сайт или лендинг. Как это сделать и что это дает рекламодателям, рассказываем ниже.

Какие преимущества дает нововведение

Как поставить внешнюю ссылку в Telegram Ads

Что планируется в будущем

Как проводить аналитику переходов с внешних ссылок

Важная информация по поводу модерации

Какие преимущества дает нововведение

  1. Теперь можно рекламироваться в Telegram, не ведя собственного канала. Это экономит бюджет и время на создание контента.
  2. Рекламу в Telegram можно более точно проанализировать по таким показателям, как конверсия, охват аудитории и общий интерес к продукту или услуге.
  3. Можно создавать кросс-платформенные рекламные кампании, объединяя Telegram с другими каналами. Это расширит охват аудитории и повысит эффективность запуска.
  4. Нововведение открывает потенциал для игровых и интерактивных механик, а также новые возможности для построения мультиканальных воронок.

Как поставить внешнюю ссылку в Telegram Ads

Внешне при создании объявления ничего не поменялось. Нажимаем Create a new ad.

В Telegram Ads теперь можно рекламировать внешние ссылки: обзор нового функционала

Заполняем все те же поля и выполняем те же настройки. Как и прежде, указываем название объявления, прописываем текст объявления и url. При этом в поле url мы, как и до нововведения, можем размещать только ссылку на канал, на пост или ссылку на бота в Telegram.

В Telegram Ads теперь можно рекламировать внешние ссылки: обзор нового функционала

Главное изменение связано с полем «Текст объявления»: теперь можно разместить внешнюю ссылку непосредственно в тексте.

В Telegram Ads теперь можно рекламировать внешние ссылки: обзор нового функционала

Если мы разместим ссылку в поле «Текст объявления», ссылка на канал будет игнорироваться и кнопка «Перейти на канал» будет переименована в «Открыть ссылку». И все, кто кликнет по объявлению, будут попадать именно на внешнюю ссылку, которая указана в тексте объявления.

В Telegram Ads теперь можно рекламировать внешние ссылки: обзор нового функционала

Что планируется в будущем

Обновление пока работает в тестовом режиме. После планируется, что функционал Telegram Ads будет доработан и в будущем в поле url можно будет вставлять внешнюю ссылку.

Как проводить аналитику переходов с внешних ссылок

Пока какая-либо аналитика по кликам по ссылкам в Telegram Ads отсутствует, но вы можете самостоятельно выполнить анализ помощью сторонних счетчиков, например Яндекс Метрики или любых других систем трекинга.

Важная информация по поводу модерации

  1. Нельзя использовать сокращатели ссылок, эта функция появится позднее.
  2. На посадочной странице не должно быть много грамматических ошибок, капса, жирного шрифта, эмодзи. Те же правила действуют и для сайта.
  3. Сайт не должен служить для переадресации на другой сайт, он должен быть технически исправен, без лишних всплывающих окон.
  4. Модерация сайта проходит так же, как и канала или бота – по всем правилам Telegram.
  5. Если нет своего канала, но нужно рекламировать сайт, создайте канал, чтобы заполнить поле url в форме объявления.
  6. В кабинете можно рекламировать только сайты одного бизнеса (ИНН и тематика должны совпадать).

Если вы ведете рекламу в Telegram Ads через сервис click.ru и вам нужна дополнительная информация о том, как запускать внешние ссылки, вы можете обратиться в нашу техподдержку: support@click.ru или +7 (495) 989-97-00.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации