30 ноября 2023 года прошел вебинар «Разбор инструментов для масштабирования маркетинга и бизнеса». Спикер: Алексей Макаров, руководитель группы клиентов click.ru. 

На вебинаре он рассказывает о том, как:

  • автоматизировать рутину с помощью профессиональных инструментов;
  • использовать нейросети для маркетинга и продаж;
  • бесплатно получать платные сервисы для бизнеса и маркетинга;
  • повышать средний чек и больше зарабатывать.

Сервис click.ru — рекламная экосистема для комплексного решения задач. В ней есть много инструментов, которые помогают бизнесу расти. Вот некоторые из них:

  • маркетплейс маркетинговых инструментов. Пользователям click.ru доступно более 100 сервисов, которые позволяют автоматизировать и улучшать рекламу, оптимизировать работу маркетингового отдела. Например, есть CRM-системы, инструменты для аналитики и коллтрекинга, CMS для создания сайтов, подборщики ключевых слов, онлайн-чаты, инструменты автопостинга и многое другое;
  • партнерская программа. С помощью партнерской программы click.ru можно вернуть до 18% от рекламного бюджета. Вознаграждение можно вывести на карту, счет, электронные кошельки или потратить на рекламу. Дополнительно начисляются бонусы на маркетплейс, до 3% от расхода на рекламу. Пользователи click.ru также могут приглашать других специалистов и получать вознаграждение в размере до 6% от их дохода. Достаточно дать другу реферальную ссылку и дождаться старта его кампании;
  • единое окно. Можно объединить все рекламные аккаунты в разных сервисах в одном окне и следить за статистикой, управлять ставками, выставлять дневные бюджеты;
  • дашборды для анализа рекламы. Основные маркетинговые показатели по всем кампаниям можно посмотреть на одной странице. За 15 минут система сформирует 15 разных вариантов отчетов. Можно показать результаты заказчику, обсудить успешность рекламы с командой, оптимизировать стратегии;
  • единый комплект закрывающих документов. Это удобно, если кампании есть в разных рекламных системах. Документооборот ведется только с click.ru. Так можно сэкономить время и деньги на ведении бухгалтерии;
  • «Пульс click.ru». Инструмент для маркетологов, который позволяет составлять отчеты о рынке за выбранный период. Из данных «Пульса» можно узнать CPM, CPC, CPA, CTR и другие данные в разных рекламных системах, в том числе с разбивкой по тематикам, географии. Такой инструмент помогает грамотно планировать бюджет на рекламу;
  • «Мастер маркировки». Бесплатный инструмент для автоматической или полуавтоматической маркировки. Промаркировать можно любую рекламу: лид-формы, баннеры, текстовые объявления, посты и т. д. В освободившееся время можно тестировать гипотезы, работать с аналитикой и многое другое. А еще автоматизация маркировки снижает риск получить штраф.

Смотрите вебинар и меняйте подход к ведению рекламы!

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации