Яндекс провел REKONFA Live 2025

6 ноября прошла Большая конференция Яндекс Рекламы. Расскажем о ключевых анонсах REKONFA Live: новая образовательная платформа, AI-помощники в рекламных сервисах, персональные скидки в Поиске и корректировки для новых пользователей в умной медийной стратегии «Рост целевых действий на сайте».

Итоги REKONFA Live 2025, источникИтоги REKONFA Live 2025, источник

Яндекс Ярд — платформа для развития специалистов и бизнеса

AI-помощники в Яндекс Рекламе

Новое в перфоманс-рекламе

Новинки в охватной рекламе

Новые метрики в Brand Lift

Яндекс Ярд — платформа для развития специалистов и бизнеса

Компания объединила обучение, практические инструменты и сертификацию, чтобы помочь специалистам осваивать современные технологии, улучшать процессы и достигать карьерных целей. Платформа предлагает системное развитие навыков в маркетинге, продажах, личной эффективности и управлении бизнесом. 

Обучение подстраивается под уровень и задачи пользователя: система формирует персональные рекомендации, предоставляет доступ к актуальным материалам и помогает поддерживать квалификацию на высоком уровне.

Яндекс Ярд, источникЯндекс Ярд, источник

AI-помощники в Яндекс Рекламе

2025 год станет годом активного развития специализированных AI-помощников на базе Yandex Neuro Ads. Они помогут предпринимателям и специалистам автоматизировать продвижение и монетизацию, анализировать статистику, оптимизировать настройки и быстрее принимать решения. Все это — в виде понятных ответов, подсказок и рекомендаций, доступных пользователям с любым уровнем опыта.

AI-помощник в Яндекс Рекламе, источникAI-помощник в Яндекс Рекламе, источник

Новое в перфоманс-рекламе

1. Персональные скидки от Яндекса для роста продаж. Теперь интернет-магазины смогут увеличить число заказов в Поиске и Товарной галерее с помощью персональных скидок от Яндекса. Покупатель получает товар со скидкой, а продавец — полную стоимость. По данным Яндекса, это решение повышает количество заказов в среднем на 8%.

Персональные скидки от Яндекса, источникПерсональные скидки от Яндекса, источник

2. AI-редактор креативовβ. Инструмент позволяет по текстовому описанию создавать изображения, редактировать их, менять формат и даже превращать статичные картинки в видео. Редактор уже встроен в ЕПК и Мастер кампаний, доступен в настройках объявлений и постепенно открывается для всех пользователей.

AI-редактор креативов в Яндекс Директе, источник

AI-редактор креативов в Яндекс Директе, источникAI-редактор креативов в Яндекс Директе, источник

3. Управление фразами-исключениями. Функция «Оптимизировать текст объявлений под запрос» теперь поддерживает фразы-исключения. Это дает возможность гибко контролировать тексты и просматривать примеры формулировок до активации опции.

Управление фразами-исключениями в Директе, источник

Управление фразами-исключениями в Директе, источникУправление фразами-исключениями в Директе, источник

4. Комбинаторные объявленияβ. Теперь инструмент доступен всем пользователям ЕПК. Он позволяет комбинировать различные заголовки, тексты, изображения и видео, автоматически подбирая наиболее эффективные варианты.

5. Реклама в Telegram вышла из беты. Теперь запускать кампании в Telegram можно с тем же уровнем аналитики и технологий, что и в Директе. Усовершенствованы настройки таргетингов, убраны ограничения по тематикам, а подробная статистика скоро появится в Мастере отчетов.

Новинки в охватной рекламе

1. Цифровая наружная реклама Яндексаβ теперь в интерфейсе Директа. С 6 ноября кампании по размещению наружной digital-рекламы можно запускать прямо из Директ Про. Инструмент позволяет охватить аудиторию офлайн через экраны партнеров и цифровые короба на крышах такси, а также управлять стратегией, бюджетом и анализом эффективности.

2. Новая корректировка «Целевые действия новых пользователей». Алгоритмы умной медийной стратегии теперь фокусируются на тех, кто за последние полгода не совершал целевых действий на сайте, но с высокой вероятностью заинтересуется предложением. Это делает продвижение заметно эффективнее по сравнению с ручными исключениями пользователей.

Корректировка «Целевые действия новых пользователей», источникКорректировка «Целевые действия новых пользователей», источник

Новые метрики в Brand Lift

В исследовании Brand Lift появились показатели спонтанного знания бренда:

  • Top of Mind. Рост доли пользователей, которые называют ваш бренд первым;
  • Total Spontaneous. Изменение общего количества спонтанных упоминаний после контакта с рекламой.

Эти метрики позволяют глубже оценивать влияние медийных кампаний на узнаваемость бренда.

Ранее вышло обновление Мастера отчетов.

Если вести рекламу в Яндекс Директе через click.ru, можно получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов благодаря партнерскому вознаграждению.

Возвращаем до 18% - баннер Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН: 7743771327, ERID: 2Vtzqwjx7gr
203
13 ноября
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 19% от расходов на рекламу
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.