Сделать свои контекстные кампании эффективнее и прибыльнее легко. Для этого достаточно перенести их в сервис Click.ru. Узнаем, как перенести кампанию из Яндекс.Директ и Google Ads всего за пару кликов из интерфейса системы.
Оглавление
Перенесение кампаний из Яндекс.Директа
Перенесение кампаний из Google Ads
Преимущества сервиса Click.ru
Автоматизация рекламы через Click.ru имеет свои неоспоримые плюсы. В их числе:
- единый личный кабинет для всех клиентов и обеих контекстных платформ;
- автоматические инструменты медиапланирования и генерации объявлений;
- партнерское вознаграждение – до 18% от клиентских бюджетов.
Вот почему для контекстологов, которые ценят свой труд, Click.ru оказывается эффективным и выгодным решением.
Но когда у вас уже работает несколько успешных кампаний в Яндекс.Директе или Google Ads, переход в новый сервис может показаться затруднительным процессом. Однако беспокоиться не о чем: теперь перенести кампании в Click.ru можно за 2 простых шага. Разберемся, как именно это сделать.
Перенесение кампаний из Яндекс.Директа
Шаг 1. Привяжите аккаунт
Зайдите в свой аккаунт Сlick.ru – или зарегистрируйтесь в сервисе, если еще не сделали этого. На странице мастер-аккаунта выберите клиента, чьи кампании вы хотите перенести. По умолчанию здесь отображается только один клиент, но вы можете добавить остальных при помощи кнопки «Добавить пользователя»:
Теперь, когда вы вошли в систему управления аккаунтами, нажмите «Привязать аккаунт»:
Введите свой логин Яндекс.Директ и перечислите номера кампаний для переноса:
Нажмите «Отправить». Вполне вероятно, что этого будет достаточно для успешного копирования всех кампаний в Click.ru, и через некоторое время они появятся на странице.
Рекомендуем почитать: «Как запустить рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads через Click.ru [пошаговая инструкция]»
Шаг 2. Подтвердите разрешение на перенос кампании
Впрочем, иногда Яндекс может запросить вашего разрешения на копирование кампаний. Об этом вам напишет служба поддержки. Не забывайте следить за внутренними сообщениями сервиса:
В этом случае вам нужно будет отправить на support@click.ru письмо с разрешением на перенос своих кампаний в свободной форме:
После этого остается только дождаться завершения переноса.
Рекомендуем почитать: «Как создать кампанию в Директ Коммандере: руководство 2020»
Перенесение кампаний из Google Ads
Шаг 1. Привяжите аккаунт
Первый шаг такой же, как и в случае с Яндекс.Директ. Зайдите в систему управления аккаунтами нужного пользователя и нажмите «Привязать аккаунт»:
Здесь вам будет достаточно ввести идентификатор клиента Google Ads:
Посмотреть его можно в верхней части левого меню нового интерфейса Google Ads.
Рекомендуем почитать: «3 способа сделать рекламу эффективнее с рекомендатором Google Ads»
Шаг 2. Предоставьте Click.ru доступ к аккаунту
Google Ads запросит подтверждение доступа Click.ru к вашему аккаунту. Об этом вам придет уведомление по электронной почте:
Перейдите по ссылке в письме и следуйте инструкциям. Кроме того, вы можете разрешить доступ прямо из своего личного кабинета. Щелкните по значку «Уведомления», когда запрос на доступ придет:
Согласитесь предоставить доступ, кликнув по ссылке в уведомлении. После этого аккаунт Click.ru появится в списке менеджеров аккаунта Google Ads:
Готово! Теперь в системе управления аккаунтами у вас появится новый блок. В нем будут находиться вновь добавленные из Google Ads кампании:
Чтобы получить возможность пополнять баланс новых кампаний через Сlick.ru и получать партнерское вознаграждение, останется подтвердить изменение плательщика в аккаунте Google Ads. Об этом вам также придет электронное письмо от Google, через которое вы сможете это сделать.
Хотите повысить эффективность управления контекстной рекламой? Регистрируйтесь в автоматизированной системе Click.ru. Всего за пару кликов подключайте аккаунты в Яндекс.Директе, Google Ads, соцсетях — и пользуйтесь всеми преимуществами системы. Профессиональные инструменты избавят вас от ручной работы с объявлениями и ключевыми словами, а выгодная партнерская программа позволит зарабатывать до 18% от расходов ваших клиентов на рекламу.