Больше возможностей для продажи товаров и общения с клиентами — последние тренды таргетированной рекламы. О том, что еще нового сделали социальные сети для бизнеса к началу осени, читайте в этом дайджесте.

Новости ВКонтакте

В мероприятиях появились «Товары»

Теперь товары можно продавать в мероприятиях ВКонтакте. Новинка подойдет для продажи билетов, тематической продукции или сувениров. Магазин подключается через настройки сообщества в веб-версии сайта.

Сообщения групп в приложении VK

Переписываться с клиентами стало возможным через мобильное приложение ВКонтакте. На главном экране бизнес-страниц появился раздел «Сообщения». Сообщества без этой функции могут включить ее в настройках там же.

ВКонтакте запустил конструктор QR-кодов

Конструктор QR-кодов с кастомизацией внешнего вида заработал на отдельном сайте и в приложении ВКонтакте. С их помощью можно не только направлять пользователей на сайт, но и делиться местоположением, событиями, WiFi-подключениями, визитками и любым текстом. Инструмент не требует дополнительных навыков, все настройки выполняются в визуальном интуитивном интерфейсе.

Новости Facebook

Покупки из объявлений Facebook и новый формат в Instagram

Facebook объявил о тестировании двух новинок:

  1. Покупки в динамической рекламе на Facebook. В приложении Facebook пользователи смогут оформлять заказы прямо из объявлений, не покидая ленты. Функция появится в ближайшие недели у ограниченного круга рекламодателей.
  2. Рекламные посты из органических в Instagram. Обычный пост о продаже товаров можно будет сделать продвигаемым в Ads Manager.

Тесты будут длится несколько месяцев. Также планируется добавление покупок из рекламы в Instagram.

У Instagram появится новый мессенджер

Facebook планирует запустить новый мессенджер Threads для социальной сети Instagram. В нем пользователи смогут обмениваться с друзьями контентом, «историями», а также местоположением и скоростью передвижения. Приложение проходит внутренние тесты, о подробностях запуска пока ничего не известно.

Больше рекламы в Instagram

Instagram начал показывать два объявления подряд вместо одного в разделе Stories. Сейчас изменение тестируется на небольшой аудитории. Есть основания полагать, что количество рекламы на площадке продолжит расти под давлением Facebook.

Facebook расскажет, кто передает ему данные пользователей

Новый инструмент Off-Facebook Activity запускается в Ирландии, Южной Корее и Испании. В ближайшие месяцы он заработает по всему миру. С его помощью пользователи смогут узнать, какие внешние ресурсы передавали Facebook данные об их поведении и при желании удалить их из своего аккаунта.

Новости myTarget

Mail.Ru исследовал спрос на недвижимость

Mail.Ru Group совместно с ResearchMe опросила 2 800 человек, купивших квартиру за последние 3 года или планирующих ее скорую покупку. Это позволило уточнить профиль пользователей из аудитории myTarget с интересом к недвижимости. В числе основных выводов:

  • квартиру начинают искать на агрегаторах объявлений, но в итоге обращаются к риэлтору
  • интерес к недвижимости почти не зависит от времени года
  • двухкомнатные квартиры со стандартной чистовой отделкой – лидеры спроса
  • нативные посты с рекламой квартир в соцсетях набирают популярность

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Новости Одноклассников

Больше способов коммуникации с клиентами

Одноклассники добавили больше способов для коммуникации групп с пользователями. Теперь группы могут взаимодействовать с постами от своего имени, а пользователи — отмечать группы в публикациях. Комментировать записи могут только сообщества, существующие больше месяца и имеющие не менее 1 000 участников. Новинки помогут компаниям повысить вовлеченность подписчиков и упростить обратную связь.

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий