К концу лета социальные сети обновляют статистику, повышают качество трафика и расширяют плейсменты. Эти и другие важные события таргетированной рекламы в новом дайджесте таргетированной рекламы.

Новости ВКонтакте

Группы ВКонтакте начнут уведомлять о новых подписчиках

Владельцы сообществ размером до 50 000 участников смогут получать уведомления о новых подписчиках. Функцию можно включить в настройках профиля. У пабликов с численностью менее 300 пользователей она заработает автоматически.

В карточках товаров появились скидки

В карточках товаров ВКонтакте теперь можно указать две цены: новую и старую. Обновление пригодится при проведении акций (со скидками) и распродаж.

Новая статистика сообществ ВКонтакте

Статистика сообществ ВКонтакте обновилась. В ней появилась вкладка «Обзор» с кликабельными карточками по основным показателям, а также новые данные:

  • контакты – новые диалоги и комментарии
  • посещаемость – уникальные посетители, подписки, просмотры
  • полезные действия – переходы на сайт, нажатия на кнопки действия и телефон, открытие приложений и товаров

Новые периоды ретаргетинга и срок годности аудиторий

Для создания аудиторий ретаргетинга ВКонтакте стало доступно два новых срока: 540 и 720 дней. Кроме того, у существующих аудиторий появилось время хранения:

  • 720 дней – аудитории из файла или действий с объявлением, созданные после 15 июля
  • 3, 7, 14, 30, 90, 180, 365, 540 и 720 дней на выбор – аудитории, собранные по пикселю после 15 июля
  • 2 года – аудитории, созданные до 15 июля

Новости Facebook*

Instagram* забанил рекламного партнера Hyp3r

Платформа локального маркетинга Hyp3r из Сан-Франциско перестала быть рекламным партнером Instagram*. В ходе расследования журнала Business Insider выяснилось, что компания занималась массовым хранением пользовательских данных, нарушая установленные правила. В день платформа обрабатывала порядка 1 млн. постов, и 90 % всей располагаемой ей информации было взято из социальной сети.

Facebook* удалит тысячи интересов для таргетинга

Из Facebook* исчезнут тысячи редко применяющихся и устаревших интересов для таргетинга, например, названия старых фильмов и групп. Вскоре они станут недоступны в новых кампаниях. С августа платформа будет напоминать рекламодателям, что настройкам остается несколько месяцев до полного отключения.

Instagram* наконец разрешил отложенные посты

В Instagram* появилась возможность планировать посты с помощью Creator Studio. Это существенно облегчит работу SMM-специалистов и сторонних сервисов отложенных публикаций. Stories новинка пока не поддерживает.

Обновленный Facebook* Business Manager

Инструмент управления страницами и рекламными аккаунтами Facebook* Business Manager обновлен. Среди основных изменений:

  • новый дизайн и упрощенная навигация
  • блок Shortcuts с популярными разделами интерфейса
  • кнопка запуска рекламы с помощью Facebook* Ads Manager
  • группировка ресурсов по компаниям и регионам
  • раздел Partners со всеми партнерами и управлением правами доступа

Facebook* расширил доступ к рекламе в поиске

Возможность запустить рекламу в результатах поиска по Facebook* появилась у большего числа рекламодателей США и Канады. Планируется ли расширение доступа к плейсменту на другие страны, пока неизвестно.

Новости myTarget

myTarget не будет считать отказы за клики

myTarget повысил качество рекламного трафика. Теперь клик по объявлению не учитывается, если пользователь провел на сайте менее 2 секунд. При этом на странице должен быть установлен и успеть загрузиться счетчик top.mail.ru.

Карусель и Мультиформат доступны ВКонтакте

Рекламные форматы Карусель и Мультиформат будут показываться в ленте ВКонтакте. Площадка добавится к доступным ранее Одноклассникам, проектам Mail.ru Group и партнерским сайтам. myTarget будет автоматически выбирать места и ресурсы для показа креативов, но возможность запустить рекламу только во ВКонтакте сохранится.

Новый формат аттестации маркетологов в myTarget

myTarget обновила формат и содержание аттестации интернет-маркетологов. Теперь для получения аттестата необходимо пройти два этапа:

  1. Тест. 30 вопросов о разных областях digital-маркетинга и особенностях платформы. Время прохождения – 30 минут, максимальный балл – 100.
  2. Практика. С помощью бонусного бюджета учебного аккаунта необходимо выполнить задание по продвижению продукта или услуги. Система сверит результаты с указанными в условиях KPI.

Выданные аттестаты действуют 1 год. Рекламные агентства могут пройти сертификацию, если хотя бы два сотрудника их получили. Для подготовки к тестированию myTarget запустила новый обучающий курс с тремя уровнями сложности.

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации