ВКонтакте разрешает продажу сообществ, Facebook избавляется от уязвимостей, а Одноклассники запускают собственный рекламный кабинет. Эти и другие новости таргетированной рекламы к середине лета.

Новости ВКонтакте

Обратная связь от клиентов в Историях

Истории ВКонтакте получили новый стикер «Мнения». Он позволяет собирать публичные и анонимные отзывы пользователей о товарах и услугах. Все комментарии, оставленные с помощью стикера, появляются в уведомлениях сообщества.

Приложения можно скрывать из меню сообщества

У администраторов сообществ ВКонтакте появилась возможность скрывать приложения из меню. Для этого в настройки меню добавилась новая опция «Видимость».

Новый рекламный кабинет ВКонтакте

ВКонтакте обновил рекламный кабинет. Новая версия доступна ограниченному числу рекламодателей, но скоро заработает у всех. Среди основных изменений:

  • массовое редактирование объявлений: статус, ставка, лимит
  • порядок отображения статистики можно настраивать
  • просмотр статистики за любой период, выбор периода запоминается
  • новые показатели: информация о просмотрах видео и дата создания объекта
  • упрощенная навигация

ВКонтакте тестирует офлайн-платежи

Офлайн-дополнение платежной системы VK Pay будет протестировано на фестивале VK Fest. На всех площадках мероприятия можно приобрести с его помощью товары и еду. Оплата производится по QR-коду, на все покупки начисляется кэшбэк.

Голосовые звонки станут доступны для сообществ

ВКонтакте тестирует голосовые звонки пользователям от сообществ. Первыми новинкой воспользовались ведущие DFM в день рождения радиостанции.

Продажа сообществ ВКонтакте официально разрешена

В пункты 5.13.2 и 6.3.13 правил пользования ВКонтакте были внесены изменения, разрешающие официальную продажу сообществ в соцсети. Представители платформы заявляют, что подобные сделки будут заключаться пользователями под собственную ответственность.

Новости Facebook

Facebook возобновляет показ охвата Custom Audiences

Рекламодатели на Facebook снова смогут увидеть оценочный охват Custom Audiences. Перерыв в показе данных был вызван уязвимостью инструмента, обнаруженной 16 месяцев назад. Логика измерения охвата была изменена, а процессы выявления потенциальных угроз улучшены.

Вовлеченность в Instagram падает

Консалтинговая компания Trust Insights проанализировала более 1,4 млн. постов в Instagram и пришла к выводу, что показатели вовлеченности в соцсети быстро сокращаются. С начала года общее число взаимодействий с публикациями снизилось на 18 %, сильнее всего пострадала фэшн-тематика (-4,3 %). С чем связан резкий спад активности пользователей, неизвестно.

Instagram добавит рекламу в поиск

На вкладке «Поиск и интересное» в Instagram появится реклама. Новый плейсмент добавится к настройкам таргетинга в ближайшие несколько месяцев, платные публикации будут помечаться ярлыком «Sponsored».

Новости myTarget

Новинки контекстного таргетинга

myTarget добавил новые возможности работы с контекстным таргетингом:

  1. Редактирование списков. Добавлять, удалять и изменять фразы контекстного таргетинга, а также изменять стоп-слова и периоды поиска можно на вкладке «Аудитории».
  2. Общие минус-фразы. На этой же вкладке теперь задаются общие минус-фразы для всего списка ключевых слов. Максимальное количество минус-фраз для одного списка – 500.

Интеграция с Calltouch

Систему коллтрекинга Calltouch теперь можно интегрировать с myTarget. Это позволит получать расширенную статистику и оценивать стоимость конверсии в звонок и ROI для разных параметров рекламы.

Новости Одноклассников

У Одноклассников появился рекламный кабинет

Одноклассники начали самостоятельно продавать рекламу на своей платформе. Среди настроек есть таргетинг по демографии, географии, интересам и уровню дохода пользователей. Интерфейс рассчитан на начинающих рекламодателей, минимальный объем вложений в кампанию – 400 руб.

E-commerce в Одноклассниках возглавит бывший руководитель Беру

Инна Галиахметова, бывший руководитель по продукту Беру, станет во главе направления электронной торговли в Одноклассниках. В ее планах развитие маркетплейса сети, интеграция покупок с социальными механиками, а также реализация новых решений совместно с AliExpress.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой