ВКонтакте научился управлять ставками, Одноклассники развивают рекламный кабинет, Facebook прокачал персонализацию, myTarget – автоматизацию. Эти и другие новости рекламы в соцсетях в новом дайджесте.

Новости ВКонтакте

ВКонтакте научился управлять ценой показа

У модели оплаты за 1 000 показов ВКонтакте появилось автоматическое управление ценой. Необходимо указать дневной лимит и максимальный CPM, и система будет подбирать оптимальную ставку для увеличения числа показов. Обновление работает с рекламой в ленте и Историях.

В видеозаписях появились ссылки

ВКонтакте позволил добавлять к видеозаписям ссылки на личные страницы и сообщества, мини-приложения и опросы, статьи и публикации со стены, товары ВКонтакте и AliExpress. Функция доступна только Страницам бизнеса в мобильном приложении.

Галочка верификации доступна всем сообществам

Теперь пройти верификацию может любое сообщество ВКонтакте. Подавать заявку нужно из настроек страницы, прикрепив фото, документы и упоминания в СМИ или иные подтверждения своей деятельности. В случае отказа разрешена повторная заявка.

Истории сообществ для всех

Все паблики ВКонтакте получили возможность публиковать Истории. В ленте они собираются в отдельном кружке «Сообщества». Чтобы смотреть их вместе с контентом друзей, пользователи должны закрепить любимую страницу.

Новая метрика – стоимость сообщения

Статистика рекламного кабинета ВКонтакте пополнилась новым показателем – стоимость сообщения. Обновление пригодится страницам, которые переписываются с пользователями в диалогах или с помощью чат-бота.

Новости Facebook

Отчетность Facebook стала подробнее

Facebook запустил три новых инструмента для рекламной отчетности:

  1. Сводные отчеты по нескольким аккаунтам
  2. Пользовательские метрики по собственным формулам
  3. Отчет о путях конверсии

Посты брендов в Instagram теряют популярность

Интерес к постам брендов непрерывно снижается начиная с прошлого ноября. К такому выводу пришло аналитическое агентство SocialInsider после анализа 4,7 млн. постов и 31 033 бизнес-профилей. Выше всего уровень вовлеченности у «каруселей» и небольших аккаунтов (до 5 000 подписчиков).

Facebook на страже безопасности брендов

Безопасную среду для пользователей и рекламодателей призваны создать следующие обновления Facebook:

  • новая вкладка для «черных списков» и отчетов по контенту в Business Manager и Ads Manager
  • улучшенные отчеты по контенту с поиском по ID аккаунта и издателю
  • новый партнер по brand safety – компания Zefr

Продвижение органических «каруселей» в Instagram

В Instagram появилась возможность продвигать органические посты в формате «карусели». Новинка недоступна для целей «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и тех, которые не позволяют рекламировать публикации.

Новые возможности персонализации рекламы

Facebook запускает ряд функций, основанных на машинном обучении:

  • динамические форматы и креативы, реагирующие на предпочтения пользователя
  • multiple text optimization – аналог адаптивных объявлений Google Ads
  • автоматический перевод креативов на несколько языков

Новости myTarget

Promopult интегрировался с myTarget

myTarget интегрировался с сервисом автоматизации Promopult. Теперь рекламодатели могут получать рекомендации по настройкам, генерировать креативы, автоматически размечать ссылки и пользоваться умным бид-менеджером.

A/B-тесты в настройках кампаний

myTarget добавил возможность проводить A/B-тесты креативов и рекламных настроек. Запустить тестирование можно в разделе «Детальная настройка аудитории» при создании новой кампании. Для этого нужно выбрать непересекающиеся сегменты, на которых будет проверяться гипотеза.

Быстрая отправка лидов в CRM-системы

Для автоматизации отправки пользовательских данных из Lead Ads в CRM-системы в myTarget интегрированы несколько сервисов:

  • К-50
  • Smartis
  • Albato
  • PostMonitor

Они позволяют ускорить обработку лидов и оперативно связываться с будущими клиентами.

Новости Одноклассников

Поиск подрядчиков в Одноклассниках

В 2020 году Одноклассники планируют запустить платформу для поиска товаров и услуг. В рамках обновления уже тестируется витрина «Мастера», предназначенная для исполнителей разной специализации. Витрина работает на десктопе и в приложениях на Android и iOS, под анкетами специалистов можно оставлять отзывы.

Одноклассники запустили гиперлокальный таргетинг

Рекламу в Одноклассниках теперь можно таргетировать на локации радиусом от 500 м до 10 км. Новинка носит название «СуперГео» и настраивается в разделе «География» при запуске новой кампании.

Сократитель ссылок от Одноклассников

Одноклассники запустили собственный сервис сокращения ссылок OK.me. Адреса для коротких URL можно задавать как на латинице, так и на кириллице.

Обзоры товаров в маркетплейсе Одноклассников

В Одноклассниках появились новые функции для электронной торговли:

  • раздел с обзорами товаров на главной странице маркетплейса
  • возможность делиться предложениями с друзьями нажатием на кнопку «Класс»

Одноклассники разрешили вести бизнес с личных страниц

С помощью новых бизнес-профилей частные предприниматели смогут продавать товары и услуги прямо с личных страниц в Одноклассниках. Теперь у них есть возможность создавать витрины, добавлять контентные блоки над лентой и кнопки связи, анализировать активность аудитории.

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика