Социальные сети отметили наступление весны распознаванием лиц, улучшением интернет-торговли и новыми мобильными инструментами. Эти и другие новости таргетированной рекламы в нашем свежем дайджесте.

Новости ВКонтакте

Запуск рекламы с мобильного стал проще

Настройка рекламы ВКонтакте со смартфона теперь занимает несколько касаний. Достаточно зайти в раздел «Продвижение сообщества», создать объявление, выбрать аудиторию и лимит. Кампания в формате скрытой записи с кнопкой готова.

Блок с ближайшими мероприятиями в сообществах

В главный блок сообщества стало возможным выносить его ближайшие мероприятия. После создания нового события от имени группы блок появляется и становится главным автоматически. Изменить это можно в настройках паблика.

ВКонтакте запустил Магазин 2.0

ВКонтакте представил новую версию магазина сообществ – Магазин 2.0. В числе основных изменений:

  • два режима работы – базовый (без корзины и заказов) и расширенный;
  • больше операций с товарами – свойства, подборки, массовое удаление, объединение;
  • меню заказов и «Статусы» у клиентов;
  • поиск и фильтры заказов;
  • корзина в виде отдельной иконки.

Полный список обновлений по ссылке.

Оптимизированная оплата по показам: вступления

ВКонтакте появилась новая модель оптимизированной оплаты показов oCPM – вступление в сообщество. Укажите желаемую стоимость подписчика, и умный алгоритм сам найдет подходящую аудиторию.

ВКонтакте готовит аналог TikTok

Запуск сервиса коротких вертикальных видео под рабочим названием «Клипы» запланирован на II кв. 2020 г. Функции новинки во многом повторяют инструменты своего аналога TikTok – управление жестами, дополненная реальность, фильтры, маски и эффекты. Сервис станет частью суперприложения, которое Mail.Ru Group разрабатывает на базе ВКонтакте.

Пересечение аудиторий ВКонтакте

Новая возможность пересекать аудитории таргетинга в рекламном кабинете ВКонтакте позволяет точнее нацелить показы объявлений. К ней добавилась еще одна настройка – исключение интересов.

Искать работу лучше ВКонтакте

По данным исследования Работа.ру, ВКонтакте стал самой полезной соцсетью для поиска работы. Следующими по важности стали Одноклассники, Instagram и Facebook. Удобство ВКонтакте объясняется, в том числе, новым приложением для собеседований Worki.

Новости Facebook

Новые возможности Messenger

Facebook обновил платформу Messenger, добавив больше инструментов для бизнесов. В их числе:

  • формы лидогенерации;
  • онлайн-бронирование услуг;
  • дополнительные теги сообщений для индивидуальных рассылок.

Вся информация об обновлении доступна по ссылке.

Creator Studio теперь на мобильных

У Facebook Creator Studio появилась мобильная версия. С помощью нового приложения авторы смогут управлять контентом, отслеживать его эффективность и общаться с аудиторией. В числе полезных функций новинки – статистика, редактирование загруженных публикаций, ответ на сообщения и комментарии, поддержка нескольких аккаунтов.

Новости myTarget

Новые условия обещанного платежа

В myTarget изменились условия предоставления обещанного платежа. Теперь показы не прекращаются, даже если рекламодатель забыл пополнить баланс. Услуга доступна юридическим лицам-резидентам РФ, работающим с платформой от 3 месяцев и тратящим не менее 10 000 руб. в месяц по предоплате. Обещанный платеж действует от 7 до 21 дня.

Аналитика авторынка от myTarget

Эксперты myTarget проанализировали рекламные тренды российского автомобильного рынка. Среди основных выводов:

  • рынок восстанавливается после 2016-2017 гг.;
  • 78% покупателей ищут автомобили с помощью смартфонов;
  • самый популярный формат рекламы – мультиформат;
  • точное таргетирование и максимальная персонализация в тренде;
  • инвестиции в тематику подвержены сезонности;
  • онлайн-видео повышают конверсии.

Полная версия исследования доступна по ссылке.

Новости Одноклассников

Одноклассники удвоили доходы от рекламы

За 2019 год выручка Одноклассников от рекламы увеличилась вдвое. Главный драйвер – мобильная реклама (+60%); среди тематик – путешествия, FMCG и игры. Количество рекламодателей в соцсети за год выросло на 33,4%.

Восстановить профиль в Одноклассниках можно через камеру

Одноклассники стали первой соцсетью, позволяющий восстановить доступ к профилю с помощью технологии распознавания лиц. Если способы восстановления по телефону и email не работают, платформа предложит сделать свежее фото, которое она автоматически сравнит с загруженными в аккаунт. Первые этапы тестирования модерируются вручную.

Анимированные обложки для продвижения музыки

Музыкальный сервис Одноклассников позволил артистам добавлять к новым релизам анимированные обложки. Баннер может вести на трек, сборник, альбом или страницу музыканта. Одноклассники могут самостоятельно сделать обложку из предоставленного видео, если оно имеет высокое разрешение.