Интерактивные форматы, дополненная реальность, новые сегменты аудиторий и другие новинки таргетированной рекламы в социальных сетях.

Новости ВКонтакте

Массовая загрузка сообществ в рекламный кабинет

ВКонтакте исправил одно из существенных неудобств рекламного кабинета. Теперь сообщества для таргетинга можно добавлять списком, а не выбирать по одному. Поддерживаются названия пабликов, а также их буквенные и числовые идентификаторы.

ВКонтакте научился прогнозировать результаты рекламы

В рекламный кабинет ВКонтакте добавили прогноз результатов будущей рекламы. Как только для нового объявления настроен таргетинг и назначена цена, на экране появляется оценка:

  • охвата целевой аудитории
  • количества показов и переходов
  • бюджета

Так влияние настроек на охват и цену продвижения можно изучить еще перед запуском кампании.

QR-коды для ретаргетинга

ВКонтакте появилась возможность сбора аудитории ретаргетинга из пользователей, сканирующих QR-код компании. Создать такой код можно в разделе «Ретаргетинг» рекламного кабинета площадки.

Метки товаров в публикациях ВКонтакте

На фото, в историях и статьях ВКонтакте теперь можно отмечать товары. Метки ставятся из профилей, сообществ и мини-приложения AliExpress. Клики по ним переводят пользователей на карточку с ценой и позволяют сразу перейти к покупке. За размещение материалов о товарах с AliExpress создатели контента получают комиссию.

Подписчиков сообществ можно скрыть

Администраторы пабликов ВКонтакте получили возможность скрыть список своих подписчиков. Это позволит защитить клиентов от переманивания другими компаниями.

Новая интерактивная реклама для мобильных

HTML5-приложения с игровой механикой в ленте новостей – такой формат интерактивной мобильной рекламы появился во ВКонтакте. Первую кампанию с ним запустил Delivery Club. Зафиксировано в 3 раза больше кликов, чем в стандартных промопостах.

Новости Facebook*

Предпраздничные новинки Facebook*

В преддверии праздничного сезона в США Facebook* запустил ряд новых инструментов:

  • настраиваемые шаблоны для историй
  • обновление Instagram* Direct с папками, ярлыками и поиском по сообщениям
  • автоматические и шаблонные ответы в Messenger и Instagram* Direct

Кроме того, на площадке появились новые интерактивные форматы рекламы:

  • видеореклама с опросами, поиском по сайту и установкой приложений
  • объявления с дополненной реальностью в Instagram*
  • бета-версия игр в мобильной ленте

Кнопка для сообщений в Stories Ads

Новый CTA-элемент, кнопка для отправки сообщения, появился в настройках Stories Ads на Facebook*. Нажатие по ней открывает диалог с компанией в Messenger. Новинка подойдет продуктам с долгим циклом продаж.

Новый Instagram* для близких

Instagram* представил приложение Threads, созданное для общения только с друзьями и близкими. В нем можно делиться фотографиями, видео, сообщениями, историями и другим контентом с членами списка близких друзей в Instagram*. О монетизации новой площадки информации пока нет.

Посты в Instagram* можно планировать через Creator Studio

Инструмент Facebook* Creator Studio теперь позволяет планировать публикации в Instagram* на 6 месяцев вперед. Для этого нужно выполнить ряд условий:

  • иметь бизнес-аккаунт Facebook*
  • иметь бизнес-аккаунт и creator account в Instagram*
  • связать аккаунт Instagram* со страницей Facebook*

Новости myTarget

Больше метрик и строк в конструкторе отчетов

Конструктор отчетов myTarget увеличился до 200 000 строк и получил ряд новых метрик:

  • запуск роликов
  • просмотр 25 %, 50 % и 75 % видео
  • просмотр 10 сек. видео
  • количество и доля досмотров
  • стоимость досмотра
  • доля просмотров
  • средняя глубина просмотра
  • конверсии по каждой цели счетчика Top@Mail.Ru
  • события в приложениях

Дополнительные аккаунты в рекламном кабинете

В рекламный кабинет myTarget теперь можно добавить до 50 дополнительных аккаунтов. В зависимости от назначенных прав, их владельцы смогут совместно анализировать статистику, запускать и управлять кампаниями на платформе.

Новые DMP-сегменты в myTarget

Расширился набор внешних аудиторий для таргетинга. В числе новых источников сегментов:

  • Леди Mail.Ru
  • Дети Mail.Ru
  • Здоровье Mail.Ru
  • приложение «Календарь беременности»
  • Clients.su — сервис по привлечению B2B-клиентов
  • программатик-платформа Soloway

*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации