Чтобы привлечь больше клиентов и обратить внимание на свои конкурентные преимущества, стоит добавить к объявлениям в Директе уточнения. Яндекс проводил эксперимент, который показал, что это дополнение повышает CTR примерно на 3%.

Оглавление

Уточнения — что это такое

Это короткие некликабельные тексты под объявлением.

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Уточнения в объявлении в поисковой выдаче

С их помощью вы можете сообщить пользователям о таких нюансах, как бесплатная доставка, или о преимуществах, таких как круглосуточная техническая поддержка, или о важных фактах о вашем бизнесе, таких как награды, которые вы получили за обслуживание клиентов.

Технические ограничения для уточнений

По количеству уточнений нет ограничений — их можно добавить сколько угодно. Но есть ограничение по количеству символов:

  • отдельное уточнение — до 25 символов (включая пробелы);
  • общая длина всех уточнений — до 132 символов на компьютере и до 66 — на смартфоне.

Важный момент — отредактировать уточнение не получится. Если обнаружили в нем ошибку, его придется удалить и добавить новое.

Не забывайте, что к уточнениям предъявляются такие же требования по модерации, как и к другим элементам объявления: без капслока, без ошибок и опечаток, без грубых или жаргонных слов.

Как добавить уточнения

В Мастере кампаний и в Товарной кампании нет блока для добавления уточнений. Он есть только в Единой перфоманс-кампании.

В этом типе кампаний уточнения добавляются на любом уровне: кампания, группа, объявление — в блоке «Дополнительные элементы объявлений». Ставим галочку рядом с блоком «Уточнения». Затем либо выбираем те варианты, которые прежде добавляли в кампании, либо заводим новые варианты.

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Как добавить уточнения на уровне кампании

На уровне группы — если ничего не менять, то по умолчанию ко всем объявлениям в группе подтянутся уточнения, заданные на уровне кампании. Но есть возможность задать новые варианты только для этой группы или вовсе отключить показ уточнений в ней.

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Как добавить уточнения на группу

На уровне объявлений — аналогичная история. Либо наследуем уточнения, заданные на группу, либо задаем новые, либо совсем отключаем их показ.

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Как добавить уточнения на объявление

Обратите внимание: после добавления новые уточнения уходят на модерацию, и это видно по небольшому значку с часами. Если уточнение не пройдет проверку, объявления будут показываться без него.

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Уточнение на модерации

Как добавить уточнения в Коммандере

Есть нюанс при работе с уточнениями через Директ Коммандер и XLS-файлы — здесь они настраиваются только на уровне объявлений.

Переходим на вкладку «Объявления», затем в Инспекторе (правая часть интерфейса) выбираем блок «Уточнения», отмечаем нужные из уже добавленных или добавляем новые — и сохраняем.

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Как добавить уточнения через Директ Коммандер

Важно: после отправки обновленных кампаний на сервер Директ скинет уточнения, которые были заданы на уровнях групп или кампаний, и установит новые на уровне объявлений.

Как выглядят уточнения на выдаче

Уточнения показываются на Поиске и в Рекламной сети Яндекса. Если у них большой объем по символам — возможен их показ в две строки. Порядок показа уточнений не фиксирован и не зависит от порядка добавления уточнений к объявлениям. Уточнение может подставляться в заголовок на Поиске, если есть лимит по символам и отсутствует второй заголовок.

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Пример уточнения, «подклеившегося» к заголовку

В РСЯ уточнения показываются не на всех площадках — не каждый рекламный блок вмещает в себя эти дополнения. Чаще всего их можно поймать в видеодополнениях, они чередуются с текстом и данными из внешних источников (обычно — с рейтингом организации).

Уточнения в Директе: простой способ выделиться среди конкурентов Пример уточнений в объявлении РСЯ

Что писать в уточнениях

Использовать несколько неоконченных уточнений в расчете на то, что на выдаче они сложатся в законченный читаемый текст — плохая идея. Они показываются в рандомном порядке, и такая задумка, казавшаяся на этапе формирования дополнений умным ходом, может выйти боком — клиентов отпугнет невнятная мешанина из текста на выдаче.

При составлении уточнений для Яндекс Директа не забывайте, зачем они нужны, и примите к сведению рекомендации:

  • будьте лаконичны: используйте короткие емкие фразы, которые быстро передают ваш месседж;
  • подчеркните уникальные преимущества: сосредоточьтесь на функциях и предложениях, которые отличают ваш бизнес от конкурентов;
  • используйте заглавные буквы: для лучшей читаемости лучше писать каждое слово с большой буквы;
  • избегайте повторений: убедитесь, что уточнения содержат новую информацию, которая еще не упомянута в заголовках, текстах или быстрых ссылках.

Заключение

Уточнения к объявлениям Директа — это отличный способ повысить эффективность рекламных кампаний. Если хочется еще больше оптимизировать рекламу, можно размещаться в Директе через сервис click.ru, сертифицированного партнера Яндекса. Наши пользователи получают доступ к большому количеству профессиональных инструментов, а также к партнерской программе, по которой возвращается до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации