Социальные сети активизировались с приближением высокого сезона. Уточнение алгоритмов, промокоды, автоматизация и другие важные новинки таргетированной рекламы.
Новости ВКонтакте
Новинки VK Content Day 2019
На конференции VK Content Day 2019 ВКонтакте представил ряд обновлений для бизнеса и рекламы:
- истории для всех сообществ, на которые можно отвечать от имени группы
- верификация 2.0: синяя галочка, доступная всем бизнес-страницам
- дизлайки в комментариях для повышения активности подписчиков
Большинство объявленных изменений вступит в силу уже до Нового года.
Новые метрики ВКонтакте
В рекламном кабинете ВКонтакте появилось два новых показателя:
- CPF (cost per follower) – средняя стоимость привлечения одного подписчика
- число сообщений из рекламы
Реклама сайта по модели CPM
Формат «Реклама сайта» ВКонтакте теперь работает и с оплатой за 1 000 показов (CPM).
Оптимизированная оплата показов ВКонтакте
ВКонтакте запустил новую модель оплаты oCPM для рекламы формата «Сбор заявок». Достаточно указать стоимость заявки, и алгоритмы платформы будут находить пользователей, которые с большей вероятностью оставят данные по этой цене.
Кнопки ботов в сообщениях
Кнопки для управления чат-ботами теперь можно прикреплять прямо к сообщениям. Поддерживаются те же команды: геопозиция, оплата через VK Pay, переход в VK Mini Apps и отправка текста. Подробнее о подключении функции можно прочитать по ссылке.
ВКонтакте появились «Покупки»
В мобильном приложении VK появился новый персонализированный раздел «Покупки» с лентой информации о товарах, подобранных по предпочтениям пользователя. Продавцы могут отмечать товары на фото и в «Историях», а также прикреплять их к постам.
Платформа промокодов ВКонтакте
ВКонтакте разрешил запускать акции с промокодами на своей платформе. Обновление будет полезно бизнесам, а также разработчикам игр и приложений с монетизацией. Первые тесты провели «Сбербанк» и «Пятерочка».
Новости Facebook*
Facebook* запускает платежную систему
Новая платежная система Facebook* Pay была анонсирована в блоге компании. С ее помощью пользователи смогут совершать покупки на всех площадках соцсети. К аккаунту можно будет привязать банковскую карту или счет PayPal.
Facebook* добавит лимит на количество объявлений
С середины 2020 г. Facebook* ограничит число рекламных объявлений, которые можно одновременно запустить на платформе. Первым шагом к обновлению стало добавление в Marketing API нового Ad Volume API, показывающего, сколько объявлений в аккаунте работает и проходит проверку.
Адаптивные объявления на Facebook*
В Facebook* появился аналог адаптивных объявлений Google Ads – функция Multiple Text Optimization, создающая комбинации из пользовательских элементов креатива. Новинка появится в открытом доступе в ближайшие недели.
Реклама на вкладке «Группы»
Новый рекламный плейсмент, вкладка «Группы», стал доступен ограниченному числу рекламодателей на Facebook*. Внешне объявления в нем не отличаются от обычной рекламы в ленте.
Реклама в поиске Facebook* расширяется
Реклама в поиске по Facebook* стала доступна большему числу рекламодателей. Размещение автоматически добавляется в кампании, где выбрана опция «Автоматические плейсменты». К стандартным настройкам показов добавлен ограниченный контекстный таргетинг на английском и испанском языках.
У Stories появились шаблоны
Теперь рекламные «Истории» на Facebook*, в Instagram* и Messenger можно создавать с использованием настраиваемых шаблонов. Для этого достаточно загрузить и обрезать креатив в Ads Manager, выбрать стиль и ввести текст.
Новости myTarget
Аналитика myTarget стала прозрачнее
Интеграция myTarget с системой верификации рекламы от MOAT углубила статистику показов вплоть до домена сайта. Доступны данные по видимости объявлений, взаимодействиям аудитории, валидности трафика и т.д.
Автоматизация рекламы в myTarget
Платформа myTarget объединилась с системой автоматизации OneRetarget, чтобы упростить настройку рекламы на своих площадках. Теперь локальные кампании для отдельных точек продаж можно создавать автоматически.
Новинка поддерживает тактики оптимизации в зависимости от различных условий. Стратегии сегментации и управления размещениями доступны и для других инструментов myTarget.
myTarget обновил технологию look-alike
Технология подбора похожих аудиторий myTarget стала точнее. Кроме того, теперь при настройке look-alike можно автоматически создать с ним сегмент для запуска рекламы. Функция поддерживает два источника аудитории: обезличенные данные счетчиков top.mail.ru и списки пользователей, составленные рекламодателями.
Новости Одноклассников
Больше возможностей для взаимодействия с группами
Одноклассники добавили две новые функции для групп:
- виртуальная телефония для общения с клиентами
- CTA-кнопка с 9 вариантами целевого действия
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.