С приходом февраля социальные сети расширили функции коммуникации с клиентами, усилили конфиденциальность и запустили пару новых рекламных  форматов.

Новости ВКонтакте

В «Историях» появились лайки

«Истории» ВКонтакте успешно завершили тестирование отметок «Нравится». Теперь любой пользователь может поставить им «сердечко» в правом нижнем углу экрана. Это поможет создателям контента точнее оценивать реакцию аудитории.

Новинки «Историй» для бизнеса

В «Историях» появилось два обновления для бизнес-страниц:

  1. Стикер «Опрос» для общения с клиентами,
  2. Настраиваемые интерактивные стикеры для функций мини-приложений.

Ретаргетинг по товарам сообществ

Сообщества с более чем 50 тыс. подписчиков получили возможность показывать пользователям товары, которые они смотрели на странице ранее. Чтобы запустить кампанию с ретаргетингом, достаточно нажать «Продвигать» в разделе товаров.

Единый сервис денежных переводов ВКонтакте

ВКонтакте объединил две системы денежных переводов – с карты на карту и между счетами VK Pay. Пользователям автоматически предлагается самый выгодный способ, в зависимости от оставшейся суммы и лимитов.

Особая метка для сообщений из рекламы

У личных сообщений сообществ появился новый тег «Из рекламы». Им помечаются все сообщения, полученные после взаимодействия пользователей с объявлениями. Теперь находить их стало быстрее, а оценивать эффективность кампаний проще.

Во ВКонтакте можно проводить собеседования

ВКонтакте запустил новое мини-приложение Worki для проведения собеседований при приеме на работу. Общение происходит в личных сообщениях, причем доступ к личной странице соискателя наниматель не получает. По мнению ВКонтакте, данная функция упростит подбор линейного персонала, рекрутинг 70 % которого в настоящее время проводится в текстовой переписке.

Новости Facebook

Facebook усилил защиту конфиденциальности

По словам Марка Цукерберга, «защита конфиденциальности для всех на Facebook — одна из наших главных целей на следующее десятилетие». Facebook запустил три новых функции, направленных на защиту личных данных:

  • вкладка «Проверка конфиденциальности», которая будет напоминать о настройках приватности
  • вкладка «Ваши действия вне Facebook» с информацией о приложениях и сайтах, которым соцсеть передает данные пользователей
  • уведомления о входе во внешние сервисы под текущим профилем Facebook

Рекламы Facebook не будет в WhatsApp

Facebook сообщил, что отказывается от планов по продаже рекламы в мессенджере WhatsApp. Команда, работавшая над проектом, расформирована, а добавленный ей код удален из приложения. Реклама в статусах WhatsApp пока не отменяется.

Новости myTarget

Новый формат – кредитные кнопки на Юле

myTarget запустил рекламный формат для финансовых организаций – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Нажимая на них, пользователи смогут покупать выбранные вещи в кредит. Инструкция по работе с новинкой приведена по ссылке.

Mail.Ru выявил самые популярные банковские продукты

Совместное исследование Mail.Ru Group и ResearchMe показало, какие банковские продукты больше всего интересуют российских пользователей. В топ-5 вошли:

  1. Зарплатная карта
  2. Дебетовая карта
  3. Кредитная карта
  4. Расчетный счет в рублях
  5. Кредит наличными на общие нужды, полученный в банке

С полными результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.

Новости Одноклассников

Персонализированные стикеры с брендами в Одноклассниках

Одноклассники запустили новый рекламный спецпроект. Это персонализированные стикеры с указанием бренда, отрисованные по фотографии пользователя. Они позволяют повысить узнаваемость или отметить запуск нового продукта.

Рекламный кабинет удвоил доходы Одноклассников

Доходы Одноклассников от рекламы малого и среднего бизнеса выросли в 2,2 раза за 2019 г. Число предпринимателей, ведущих здесь страницы, превысило 1 млн. Успехи социальной сети обусловлены новым рекламным кабинетом и углублением специализации на коммуникационных сервисах. Полная версия итогов года опубликована здесь.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации