Дневной лимит – это максимальное количество затрат, которые можно совершить за один день на рекламную кампанию в интернете. Обычно он устанавливается рекламодателем при создании кампании в рекламном кабинете социальных сетей, контекстных или других видов рекламы.

Например, если у вас есть дневной лимит в 1000 руб., то после того, как ваша рекламная кампания достигнет этой суммы расходов за день, она перестанет показываться до следующего дня. Дневной лимит может быть установлен на различных рекламных платформах, таких как Яндекс Директ, ВКонтакте, myTarget и другие.

Дневной лимит позволяет рекламодателю контролировать свои затраты на рекламу, не превышая установленных бюджетов. Кроме того, он позволяет лучше планировать бюджет и распределение рекламных затрат на более длительный период времени.

При установке дневного лимита нужно учитывать многие факторы, такие как целевая аудитория, конкуренция, эффективность рекламных объявлений и т. д. Дневной лимит может быть изменен в любое время в зависимости от потребностей рекламодателя и результатов кампании.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации