Rutube (Рутуб) – это отечественный видеосервис, который был создан в 2006 году в качестве аналога YouTube и является одним из крупнейших видеохостингов в России. Он позволяет пользователям загружать, просматривать и обмениваться видеоконтентом. На Рутубе можно найти широкий спектр видео – от любительских роликов до профессиональных записей телепередач, сериалов и фильмов. Он также предоставляет платформу для создания и продвижения своих видеопроектов.
В чем отличие российского видеосервиса от YouTube
Как зарегистрироваться в Rutube и что дает регистрация
Как использовать видеосервис в маркетинге
В чем отличие российского видеосервиса от YouTube
Вот основные отличия Rutube от YouTube.
- Контент и аудитория. Рутуб ориентирован на создание и распространение видеоматериалов на русском языке и очень популярен среди пользователей из России и бывших советских республик, в то время как YouTube предоставляет свои услуги по всему миру и поддерживает множество языков.
- Ограничения. Рутуб имеет более строгие правила в отношении контента, который может быть загружен на платформу, и пользователи могут столкнуться с проблемами при загрузке некоторых видео. Кроме того, на нем могут возникнуть трудности с монетизацией контента.
- Функционал. Оба сервиса имеют похожие функции, однако Rutube может уступать YouTube в плане удобства использования и иногда выдавать технические проблемы при загрузке и воспроизведении видео. На российском видеосервисе также пока нет фильтрации контента и возможности автоматического добавления субтитров.
По внешнему виду эти платформы также схожи:
Как зарегистрироваться в Rutube и что дает регистрация
Регистрация на сервисе достаточно проста и занимает всего несколько минут. Чтобы пройти ее, выполните следующие шаги:
1. Зайдите на официальный сайт Rutube;
2. Нажмите на кнопку «Вход и регистрация» в правом верхнем углу экрана;
Кнопка для регистрации на Рутубе
3. В появившемся окне выберите один из предложенных способов регистрации: через номер телефона или электронную почту;
4. Прочитайте и примите пользовательское соглашение и политику конфиденциальности Rutube;
5. Введите код из email или SMS;
6. Заполните необходимую информацию и придумайте пароль.
После успешной регистрации вы сможете:
- получать персонализированные рекомендации и настраивать свою ленту под свои предпочтения;
- загружать собственные видео и запускать трансляции;
- оставлять комментарии и делиться контентом с другими платформами и соцсетями;
- подписываться на интересных вам пользователей и каналы;
- создавать свои плейлисты видео;
- участвовать в обсуждениях и вступать в сообщества;
- зарабатывать на своих видео.
Как пользоваться Rutube
Его использование так же просто, как YouTube. После регистрации пользователь попадает на главную страницу, где ему предлагаются популярные видеоролики и рекомендации на основании его предпочтений. Он может искать контент по различным категориям, использовать фильтры и сортировки для удобства поиска. Просмотр роликов на Рутубе не требует специальных плагинов или дополнительных программ, так как платформа поддерживает все основные форматы видео.
Кроме того, на сервисе есть платные подписки, которые позволяют получить доступ к каналам со спортивными трансляциями, а также к фильмам и сериалам.
Как использовать видеосервис в маркетинге
Рутуб отлично подходит для маркетинговых кампаний. Присутствие на нем дает возможность достичь большей аудитории в России и других странах СНГ. Приведем несколько вариантов использования платформы в этих целях.
- Размещение рекламных роликов. Это поможет достичь аудитории, интересующейся конкретной нишей или тематикой, а также повысить узнаваемость бренда. Такое видео на Rutube может быть размещено как перед просмотром популярного контента, так и в специальных разделах или каталогах.
- Создание видеообзоров или демонстраций товаров и услуг. Позволяет потенциальным клиентам лучше понять особенности и преимущества предлагаемых товаров или услуг, а также создать положительное впечатление о компании.
- Создание собственного канала. На нем можно публиковать контент, относящийся с бренду или продукции, чтобы установить более прочные связи с клиентами, поддерживать их интерес к бренду и увеличивать лояльность.
При использовании Рутуба в маркетинге важно создавать качественный контент, который будет интересен и полезен для целевой аудитории.
Факты о Rutube
Вот еще несколько фактов о видеосервисе.
- Компания Газпром-медиа дважды приобретала Rutube. Первый раз в 2008 году, а затем в 2020, выкупив 50% у ООО «Руформ», образованного в 2016 году путем слияния Rutube и Pladform.
- Платформа активно развивает свое мобильное приложение, чтобы пользователи могли смотреть видео на смартфонах и планшетах.
- У Rutube есть социальная сеть, где пользователи могут создавать профили, добавлять друзей, обмениваться сообщениями и комментариями.