Трипваер (tripwire) – маркетинговый термин, описывающий стратегию привлечения клиентов путем предложения небольшой и относительно дешевой продукции или услуги, которая заставляет клиента войти в систему продаж и совершить дополнительные покупки.

Трипваеры используются для того, чтобы зацепить клиента и дать ему возможность ознакомиться с качеством продукции или услуг компании, после чего предлагается приобрести более дорогой товар или услугу.

Примером трипваера может служить скидка на первый заказ или его бесплатная доставка, предложение бесплатного доступа к некоторым функциям программного обеспечения или сервиса. Целью трипваера является создание положительного первого впечатления у клиента, увеличение его доверия к компании и стимулирование его дальнейших покупок.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации