Виральный охват (viral reach) – это метрика, отражающая количество людей, которые увидели контент (рекламу, пост, видео и т. д.), переданный от одного пользователя к другому в результате широкого распространения в социальных сетях, мессенджерах, почтовых сервисах или других каналах коммуникации.
Чем выше виральный охват, тем больше людей увидят контент, что может привести к увеличению бренд-узнаваемости, росту продаж или другим желаемым результатам. Виральный охват может быть достигнут при помощи контента, который вызывает сильную эмоциональную реакцию, является оригинальным и/или полезным для аудитории.
Однако, стоит отметить, что виральный охват не является главной метрикой успеха в маркетинге, поскольку он может быть неэффективным без учета других факторов, таких как конверсия, ROI, активность пользователей и т. д.