Виральный охват

Виральный охват (viral reach) – это метрика, отражающая количество людей, которые увидели контент (рекламу, пост, видео и т. д.), переданный от одного пользователя к другому в результате широкого распространения в социальных сетях, мессенджерах, почтовых сервисах или других каналах коммуникации.

Чем выше виральный охват, тем больше людей увидят контент, что может привести к увеличению бренд-узнаваемости, росту продаж или другим желаемым результатам. Виральный охват может быть достигнут при помощи контента, который вызывает сильную эмоциональную реакцию, является оригинальным и/или полезным для аудитории.

Однако, стоит отметить, что виральный охват не является главной метрикой успеха в маркетинге, поскольку он может быть неэффективным без учета других факторов, таких как конверсия, ROI, активность пользователей и т. д.

3 938
24 апреля 2023

Другие термины

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.