Не упустите последний шанс убедиться, что переход на новый интерфейс AdWords пройдёт для вас безболезненно. Прощаемся со старым интерфейсом, вспоминая, какие настройки необходимо проверить, и к чему быть готовым после окончательной миграции.
Финальный чек-лист перед закрытием старого интерфейса Google AdWords
С 10 июля Google начал переводить всех пользователей на новый интерфейс, делая его единственным возможным способом доступа к платформе.
За год открытого тестирования большинство рекламодателей успели освоиться с новым интерфейсом. Теперь уже то, что ранее было опциональным, становится обязательным – и если ваши кампании хоть что-то связывает со старым AdWords, процесс перехода на новый нужно обязательно проконтролировать.
Сегодня мы разберём 5 действий, которые рекомендуется выполнить до закрытия старого интерфейса. Если же вы один из тех консервативных рекламодателей, ни разу не нажимавших ссылку…
…то статья окажется неплохим подспорьем при переходе на незнакомый новый интерфейс.
1. Пройти «виртуальный тур»
Если вы впервые зашли в новый интерфейс, AdWords предложит вам посмотреть краткий пошаговый «тур» по нему. Не отказывайтесь от этой возможности – кликните «Начать работу» в появившемся окне «Добро пожаловать в аккаунт AdWords», вместо того, чтобы просто его закрыть.
«Тур» состоит всего из пяти шагов с наглядными инструкциями на экране.
Пока вы следуете им и читаете краткие справки, вы успеете привыкнуть в новому расположению меню и освоиться с основными принципами навигации.
Более подробно принципы навигации рассмотрены в этом обучающем ролике.
Если вы уже работаете в новом интерфейсе, но ни разу не смотрели встроенных гайдов, вы всегда можете сделать это в меню «Справка», кликнув на «Инструкции».
Потратьте немного времени, чтобы пройти их все: это избавит вас от долгих блужданий в череде незнакомых вкладок и меню, а также научит использованию новых функций, о которых вы могли даже не догадываться.
2. Почитать о новом функционале
Тем, кому новый интерфейс AdWords уже знаком, стоит перечитать статью о различиях со старым интерфейсом, а также о его эксклюзивных инструментах в официальной Справке Google.
Это нужно, чтобы ещё раз уложить в памяти действующий функционал платформы. Вы можете заметить, что часть изменений – не более чем смена названий старых опций и меню. Например:
- меню «Инструменты» вместо меню настроек, общей библиотеки, массовых операций и старого меню инструментов вместе взятых
- вкладка «Стандартные отчёты» вместо вкладки «Быстрая статистика»
- отсутствие отдельного меню для Google Analytics – теперь работа с сервисом осуществляется через его собственный личный кабинет
И это только часть множества корректировок и уточнений, которые вы сможете встретить в разных меню. Гораздо интереснее почитать о функциях нового интерфейса, которых вообще не было в старом. В их числе, к примеру:
- варианты объявлений, автоматически предлагающие лучшие комбинации рекламных текстов и заголовков
- расширение Промоакции, позволяющее продвигать акции и распродажи
- видеокампании TrueView for Action, увеличивающие конверсии с помощью призывов к действию
- корректировки ставок для объявлений с номерами телефонов, стимулирующие звонки в компанию
Даже если вы ранее использовали какие-либо из этих функций, вы удивитесь, вспомнив, сколько из них появились в AdWords только с выходом нового интерфейса. В любом случае, лучше быть в курсе всего арсенала инструментов контекстного продвижения, которые теперь всегда будут у вас под рукой.
3. Проверить отчёты, фильтры и правила
Этому пункту потребуется самое пристальное внимание. В связи с тем, что целый ряд столбцов, сегментов и даже типов данных из старого интерфейса AdWords недоступен в новом, вам необходимо проверить все свои отчёты, фильтры и правила, созданные ранее.
Только так вы сможете избежать неожиданностей в дальнейшей работе существующих кампаний. В зависимости от того, на какие данные ссылались ваши настройки, при переносе они могут как измениться, так и полностью исчезнуть из аккаунта. Со списком столбцов, фильтров, типов данных и сегментов, которых коснутся перемены, вы можете ознакомиться по ссылке: их слишком много, чтобы перечислять в статье.
Также стоит держать в уме, что отчёты, существующие сейчас в .XLSX, в новом интерфейсе будут конвертированы в .CSV.
4. Распечатать схему интерфейса
Старые привычки сложно менять. Неудивительно, если после многих лет работы со старым AdWords вы поначалу будете теряться в новом интерфейсе и, возможно, даже ругать его за неудобный дизайн.
Чтобы адаптироваться к переменам без простоев в работе, распечатайте для себя вот такую схему нового расположения элементов управления и навигации:
Скачать её можно с сервера Google по этой ссылке.
5. Подключиться к Click.ru
Проще всего пережить перемены тем, кого они непосредственно не касаются. Вы тоже можете оказаться в их числе, если управляете рекламой через систему автоматизации контекста в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Одна из бесплатных удобных систем автоматизации – click.ru. Единый личный кабинет с интуитивным управлением одинаково успешно поддерживает все кампании AdWords, сколько бы раз ни менялся его интерфейс.
С помощью инструментов, автоматизирующих большинство ручных операций по настройке и запуску рекламы, вы сможете выделить достаточно времени на изучение продвинутых функций нового AdWords без ущерба для эффективности. Выгодный процент вознаграждения от суммы рекламных расходов сэкономит для вас средства на их тестирование.
Для человека вполне естественно сопротивляться переменам – однако в случае с AdWords они, без сомнения, только к лучшему. Чтобы обязательная смена интерфейса не застала вас врасплох, познакомьтесь с обновлением заранее и проверьте все настройки, которые могут «слететь» при миграции. Всё это будет проще сделать, если вы передадите часть ручного труда click.ru, который позволит вам работать меньше, выгоднее и эффективнее.