Облачный сервис Callibri позволяет маркетологам и предпринимателям через единый личный кабинет повышать конверсию сайтов, анализировать поведение пользователей и заявки, отслеживать эффективность рекламы. Пользователи click.ru могут оценить все функции системы бесплатно, оплачивая ее тарифы и отдельные услуги бонусами партнерской программы. Познакомимся поближе с Callibri и его главными инструментами: МультиТрекингом, МультиЧатом и Сервисом сквозной аналитики.
Настройка онлайн-консультанта и обратного звонка
Основные инструменты Callibri
В сервисе Callibri 3 основных инструмента, а точнее набора инструментов: МультиТрекинг, МультиЧат и Сквозная аналитика. Их можно подключать по отдельности, но лучше всего они работают в связке.
МультиТрекинг
Это комплекс инструментов для детального отслеживания эффективности маркетинговых каналов. С его помощью можно собирать и анализировать данные о взаимодействии клиентов с сайтом, фиксировать источники трафика и площадки, с которых приходят посетители, определять их конверсию. Все это позволяет рационально распределять рекламный бюджет и оптимизировать усилия на продвижение.
Также в МультиТрекинг входит виртуальная АТС с полным набором инструментов для анализа звонков: от записи разговоров и рассылки SMS-уведомлений до оценки качества работы операторов.
Стоимость подключения пакета МультиТрекинг — от 1500 рублей в месяц.
МультиЧат
Это набор инструментов для онлайн-общения с клиентами: онлайн-чат, чат-бот, конструктор квизов, обратный звонок, ловец лидов, форма заявки, мониторинг операторов. Он позволяет операторам быстро и эффективно отвечать на вопросы посетителей, что повышает уровень обслуживания и увеличивает конверсии.
МультиЧат интегрирован с популярными мессенджерами и социальными сетями (Viber, ВК, ОК, Telegram, Авито), поэтому с его помощью можно объединить все каналы общения в одном месте и не терять ни одного сообщения от клиентов. Инструмент позволяет сохранять и отслеживать историю взаимодействий, чтобы операторы всегда были в курсе контекста обращения и давали клиентам персонализированные ответы.
Стоимость подключения пакета МультиЧат — от 1000 рублей в месяц.
Сквозная аналитика
Этот пакет инструментов предназначен для того, чтобы связывать данные по поведению пользователей и обращениям на сайте с информацией из CRM (Bitrix24, amoCRM и другие) и кабинетов рекламных систем (Яндекс Директ, VK Реклама, Avito PRO и т. д.). С его помощью можно отслеживать, какая реклама приносит заявки и продажи, а какая впустую тратит бюджет.
В сквозной аналитике можно строить отчеты по 17 параметрам, включая ROI, CPO, ROAS, ДРР. В отчетах доступны фильтры, сортировка, группировка данных.
Стоимость подключения пакета Сквозная аналитика — от 1000 рублей в месяц.
Как работать в Callibri
Функций в Callibri очень много, и для всех них есть подробные инструкции на сайте сервиса. Мы разберем только самые востребованные и интересные возможности сервиса.
Настройка коллтрекинга
С помощью коллтрекинга можно отслеживать звонки клиентов, чтобы понять, какая реклама приводит к целевому действию.
В Callibri доступен как динамический, так и статический коллтрекинг. В первом случае сайту выделяется пакет подменных номеров, и каждый посетитель видит свой телефон. Этот вариант удобно использовать для онлайн-рекламы. Статический коллтрекинг подразумевает выделение компании одного фиксированного номера. Такой вариант обычно выбирают для оффлайн-рекламы и рекламы на радио и телевидении.
Для настройки коллтрекинга нужно выполнить следующие действия:
- зайти в раздел «МультиТрекинг»;
- открыть вкладку «Коллтрекинг»;
- создать и настроить виртуальную АТС («ВАТС» — «Создать ВАТС»);
- в разделе «Каналы» создать канал для статистики и указать, как в журнале лидов будут отображаться заявки. Например, для звонков по рекламе с Яндекс Директа можно задать название «Звонок с Директа»;
- прописать формат отображения номера на сайте в подразделе «Основное».
Основные настройки для коллтрекинга задаются во вкладке «Каналы»
Настройка email-трекинга
Email-трекинг — то же самое что и коллтрекинг, но для отслеживания обращений с рекламных каналов по электронной почте. Он также бывает статическим и динамическим.
Для настройки email-трекинга необходимо:
- создать подменные почтовые адреса. Предпочтительно использовать Яндекс Почту и Mail.ru. Ящики Gmail не подходят;
- включить в настройках почты пароль приложения (для Яндекс Почты) или пароль для внешних приложений (для почты Mail.ru) и протокол POP3;
- создать пароль приложения в настройках почты;
- войти в личный кабинет Callibri («МультиТрекинг» — «Имейлтрекинг») и нажать на кнопку «Включить E-MAIL TRACKING»;
- добавить подменные ящики в настройки email-трекинга и прописать в них заданные пароли приложений и IMAP-сервера (для Яндекса — imap.yandex.ru, для Mail.ru — imap.mail.ru);
- настроить уникальные идентификаторы в формате [href="mailto:mail@mail.ru"].
Для включения email-трекинга нужно создать подменные почтовые ящики и ввести их данные в соответствующей вкладке раздела «МультиТрекинг»
Настройка онлайн-консультанта и обратного звонка
Онлайн-чат позволяет общаться с посетителями в режиме реального времени, а форма обратного звонка — совершать дозвон на оставленный в форме номер.
Чтобы настроить онлайн-чат, нужно:
- подключить услугу «МультиЧат»;
- установить на сайт скрипт Callibri. На сайте сервиса есть подробные инструкции для установки скрипта напрямую в код или на сайты, созданные с помощью популярных конструкторов (Tilda, Bitrix24, WIX и других);
- добавить операторов («Настройки» — «Проект» — «Команда») — указать имя, фамилию, адрес электронной почты, задать права доступа в диалоги;
- активизировать чат на сайте, включив онлайн-режим для операторов.
Администратор настраивает учетные записи для каждого оператора чата
Также можно настроить внешний вид чата, автоматический рабочий график для операторов, включить крючок, поп-ап-окно, саджест и другие элементы повышения конверсии.
Для настройки обратного звонка необходимо выполнить следующие действия:
- открыть вкладку таба «Обратный звонок»;
- задать название таба, ввести заголовок, который будет выводиться над формой ввода номера (не более 30 символов), и пояснение к нему;
- включить возможность выбора группы операторов, чтобы пользователь выбирал, сотрудник какого отдела ему позвонит;
- ввести номер, на который будут поступать звонки, и очередность вызова;
- добавить голосовое приветствие и голосовое оповещение оператора о новом обратном звонке;
- указать время отображения таба на сайте;
- включить таб.
Форма настройки параметров обратного звонка в Callibri
Конструктор квизов
С помощью квизов, которые могут иметь формат теста, викторины, опросника, можно в игровой форме получить от посетителей сайта полезные данные, например информацию об их потребностях.
Чтобы создать квиз, нужно:
- перейти в настройках раздела «МультиЧат» во вкладку «Квизы»;
- задать название квиза и его описание — мотивацию для пользователя пройти тест или викторину;
- добавить изображение размером до 290x120px;
- создать список вопросов с вариантами ответов. Есть разные типы ответов — от стандартного выбора одного или нескольких вариантов до загрузки файла;
- настроить финальный слайд с благодарностью, наградой за прохождение квиза и формой для ввода контактных данных.
Для вопросов квиза можно выбирать разные типы ответов
Далее можно настроить внешний вид квиза (цветовую схему, шрифт, отображение на мобильных устройствах) в соответствии с дизайном сайта.
Конструктор чат-бота
Чат-бот позволяет собирать заявки с сайта 24/7 и оперативно отвечать на стандартные вопросы пользователей даже во внерабочее время. В таком чате общение идет по запрограммированному сценарию без участия оператора. Когда робот не может дать ответ на запрос пользователя, он переводит его в обычный онлайн-чат или предлагает оставить заявку.
Подключение и настройка чат-бота выполняются в настройках «МультиЧата». Для этого нужно:
- открыть вкладку «Конструктор чат-бота»;
- ввести приветственное сообщение;
- задать возможность перевода на оператора или оставить контакты;
- добавить реакции пользователя (ответ на приветственное сообщение) и для каждой из них прописать ветки диалога.
Цепочек с диалогами может быть неограниченное количество. Если часть реплик в них повторяется, отдельные шаги и целые ветки можно копировать и вставлять в новые диалоги.
В чат-боте Callibri может быть неограниченное количество цепочек диалогов
В настройках чат-бота можно задавать его внешний вид, график работы, устанавливать аватарку для робота-оператора, активировать работу на других каналах помимо сайта (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber).
Коротко о главном
Callibri — сервис для маркетологов и предпринимателей, который позволяет решать широкий ряд бизнес-задач: от организации клиентского сервиса до отслеживания эффективности рекламных каналов.
Модулями системы, то есть наборами инструментов, можно пользоваться как по отдельности, так и вместе. Для каждого предусмотрены собственные тарифные планы. Благодаря этому каждый может выбирать только те возможности, которые ему нужны — взаимодействие с пользователями, мониторинг рекламных каналов или аналитику. Сами модули сбалансированные и относительно недорогие — от 1000 рублей в месяц. И это главное преимущество Callibri перед аналогичными сервисами.