Облачный сервис Callibri позволяет маркетологам и предпринимателям через единый личный кабинет повышать конверсию сайтов, анализировать поведение пользователей и заявки, отслеживать эффективность рекламы. Пользователи click.ru могут оценить все функции системы бесплатно, оплачивая ее тарифы и отдельные услуги бонусами партнерской программы. Познакомимся поближе с Callibri и его главными инструментами: МультиТрекингом, МультиЧатом и Сервисом сквозной аналитики.

Основные инструменты Callibri

МультиТрекинг

МультиЧат

Сквозная аналитика

Как работать в Callibri

Настройка коллтрекинга

Настройка email-трекинга

Настройка онлайн-консультанта и обратного звонка

Конструктор квизов

Конструктор чат-бота

Коротко о главном

Основные инструменты Callibri

В сервисе Callibri 3 основных инструмента, а точнее набора инструментов: МультиТрекинг, МультиЧат и Сквозная аналитика. Их можно подключать по отдельности, но лучше всего они работают в связке.

МультиТрекинг

Это комплекс инструментов для детального отслеживания эффективности маркетинговых каналов. С его помощью можно собирать и анализировать данные о взаимодействии клиентов с сайтом, фиксировать источники трафика и площадки, с которых приходят посетители, определять их конверсию. Все это позволяет рационально распределять рекламный бюджет и оптимизировать усилия на продвижение.

Также в МультиТрекинг входит виртуальная АТС с полным набором инструментов для анализа звонков: от записи разговоров и рассылки SMS-уведомлений до оценки качества работы операторов.

Стоимость подключения пакета МультиТрекинг — от 1500 рублей в месяц.

МультиЧат

Это набор инструментов для онлайн-общения с клиентами: онлайн-чат, чат-бот, конструктор квизов, обратный звонок, ловец лидов, форма заявки, мониторинг операторов. Он позволяет операторам быстро и эффективно отвечать на вопросы посетителей, что повышает уровень обслуживания и увеличивает конверсии.

МультиЧат интегрирован с популярными мессенджерами и социальными сетями (Viber, ВК, ОК, Telegram, Авито), поэтому с его помощью можно объединить все каналы общения в одном месте и не терять ни одного сообщения от клиентов. Инструмент позволяет сохранять и отслеживать историю взаимодействий, чтобы операторы всегда были в курсе контекста обращения и давали клиентам персонализированные ответы.

Стоимость подключения пакета МультиЧат — от 1000 рублей в месяц.

Сквозная аналитика

Этот пакет инструментов предназначен для того, чтобы связывать данные по поведению пользователей и обращениям на сайте с информацией из CRM (Bitrix24, amoCRM и другие) и кабинетов рекламных систем (Яндекс Директ, VK Реклама, Avito PRO и т. д.). С его помощью можно отслеживать, какая реклама приносит заявки и продажи, а какая впустую тратит бюджет.

В сквозной аналитике можно строить отчеты по 17 параметрам, включая ROI, CPO, ROAS, ДРР. В отчетах доступны фильтры, сортировка, группировка данных.

Стоимость подключения пакета Сквозная аналитика — от 1000 рублей в месяц.

Как работать в Callibri

Функций в Callibri очень много, и для всех них есть подробные инструкции на сайте сервиса. Мы разберем только самые востребованные и интересные возможности сервиса.

Настройка коллтрекинга

С помощью коллтрекинга можно отслеживать звонки клиентов, чтобы понять, какая реклама приводит к целевому действию.

В Callibri доступен как динамический, так и статический коллтрекинг. В первом случае сайту выделяется пакет подменных номеров, и каждый посетитель видит свой телефон. Этот вариант удобно использовать для онлайн-рекламы. Статический коллтрекинг подразумевает выделение компании одного фиксированного номера. Такой вариант обычно выбирают для оффлайн-рекламы и рекламы на радио и телевидении.

Для настройки коллтрекинга нужно выполнить следующие действия:

  • зайти в раздел «МультиТрекинг»;
  • открыть вкладку «Коллтрекинг»;
  • создать и настроить виртуальную АТС («ВАТС» — «Создать ВАТС»);
  • в разделе «Каналы» создать канал для статистики и указать, как в журнале лидов будут отображаться заявки. Например, для звонков по рекламе с Яндекс Директа можно задать название «Звонок с Директа»;
  • прописать формат отображения номера на сайте в подразделе «Основное».

Основные настройки для коллтрекинга задаются во вкладке «Каналы»Основные настройки для коллтрекинга задаются во вкладке «Каналы»

Настройка email-трекинга

Email-трекинг — то же самое что и коллтрекинг, но для отслеживания обращений с рекламных каналов по электронной почте. Он также бывает статическим и динамическим.

Для настройки email-трекинга необходимо:

  • создать подменные почтовые адреса. Предпочтительно использовать Яндекс Почту и Mail.ru. Ящики Gmail не подходят;
  • включить в настройках почты пароль приложения (для Яндекс Почты) или пароль для внешних приложений (для почты Mail.ru) и протокол POP3;
  • создать пароль приложения в настройках почты;
  • войти в личный кабинет Callibri («МультиТрекинг» — «Имейлтрекинг») и нажать на кнопку «Включить E-MAIL TRACKING»;
  • добавить подменные ящики в настройки email-трекинга и прописать в них заданные пароли приложений и IMAP-сервера (для Яндекса — imap.yandex.ru, для Mail.ru — imap.mail.ru);
  • настроить уникальные идентификаторы в формате [href="mailto:mail@mail.ru"].

Для включения email-трекинга нужно создать подменные почтовые ящики и ввести их данные в соответствующей вкладке раздела «МультиТрекинг»Для включения email-трекинга нужно создать подменные почтовые ящики и ввести их данные в соответствующей вкладке раздела «МультиТрекинг»

Настройка онлайн-консультанта и обратного звонка

Онлайн-чат позволяет общаться с посетителями в режиме реального времени, а форма обратного звонка — совершать дозвон на оставленный в форме номер.

Чтобы настроить онлайн-чат, нужно:

  • подключить услугу «МультиЧат»;
  • установить на сайт скрипт Callibri. На сайте сервиса есть подробные инструкции для установки скрипта напрямую в код или на сайты, созданные с помощью популярных конструкторов (Tilda, Bitrix24, WIX и других);
  • добавить операторов («Настройки» — «Проект» — «Команда») — указать имя, фамилию, адрес электронной почты, задать права доступа в диалоги;
  • активизировать чат на сайте, включив онлайн-режим для операторов.

Администратор настраивает учетные записи для каждого оператора чатаАдминистратор настраивает учетные записи для каждого оператора чата

Также можно настроить внешний вид чата, автоматический рабочий график для операторов, включить крючок, поп-ап-окно, саджест и другие элементы повышения конверсии.

Для настройки обратного звонка необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть вкладку таба «Обратный звонок»;
  • задать название таба, ввести заголовок, который будет выводиться над формой ввода номера (не более 30 символов), и пояснение к нему;
  • включить возможность выбора группы операторов, чтобы пользователь выбирал, сотрудник какого отдела ему позвонит;
  • ввести номер, на который будут поступать звонки, и очередность вызова;
  • добавить голосовое приветствие и голосовое оповещение оператора о новом обратном звонке;
  • указать время отображения таба на сайте;
  • включить таб.

Форма настройки параметров обратного звонка в CallibriФорма настройки параметров обратного звонка в Callibri

Конструктор квизов

С помощью квизов, которые могут иметь формат теста, викторины, опросника, можно в игровой форме получить от посетителей сайта полезные данные, например информацию об их потребностях.

Чтобы создать квиз, нужно:

  • перейти в настройках раздела «МультиЧат» во вкладку «Квизы»;
  • задать название квиза и его описание — мотивацию для пользователя пройти тест или викторину;
  • добавить изображение размером до 290x120px;
  • создать список вопросов с вариантами ответов. Есть разные типы ответов — от стандартного выбора одного или нескольких вариантов до загрузки файла;
  • настроить финальный слайд с благодарностью, наградой за прохождение квиза и формой для ввода контактных данных.

Для вопросов квиза можно выбирать разные типы ответовДля вопросов квиза можно выбирать разные типы ответов

Далее можно настроить внешний вид квиза (цветовую схему, шрифт, отображение на мобильных устройствах) в соответствии с дизайном сайта.

Конструктор чат-бота

Чат-бот позволяет собирать заявки с сайта 24/7 и оперативно отвечать на стандартные вопросы пользователей даже во внерабочее время. В таком чате общение идет по запрограммированному сценарию без участия оператора. Когда робот не может дать ответ на запрос пользователя, он переводит его в обычный онлайн-чат или предлагает оставить заявку.

Подключение и настройка чат-бота выполняются в настройках «МультиЧата». Для этого нужно:

  • открыть вкладку «Конструктор чат-бота»;
  • ввести приветственное сообщение;
  • задать возможность перевода на оператора или оставить контакты;
  • добавить реакции пользователя (ответ на приветственное сообщение) и для каждой из них прописать ветки диалога.

Цепочек с диалогами может быть неограниченное количество. Если часть реплик в них повторяется, отдельные шаги и целые ветки можно копировать и вставлять в новые диалоги.

В чат-боте Callibri может быть неограниченное количество цепочек диалоговВ чат-боте Callibri может быть неограниченное количество цепочек диалогов

В настройках чат-бота можно задавать его внешний вид, график работы, устанавливать аватарку для робота-оператора, активировать работу на других каналах помимо сайта (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Viber).

Коротко о главном

Callibri — сервис для маркетологов и предпринимателей, который позволяет решать широкий ряд бизнес-задач: от организации клиентского сервиса до отслеживания эффективности рекламных каналов.

Модулями системы, то есть наборами инструментов, можно пользоваться как по отдельности, так и вместе. Для каждого предусмотрены собственные тарифные планы. Благодаря этому каждый может выбирать только те возможности, которые ему нужны — взаимодействие с пользователями, мониторинг рекламных каналов или аналитику. Сами модули сбалансированные и относительно недорогие — от 1000 рублей в месяц. И это главное преимущество Callibri перед аналогичными сервисами.

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 16% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации