Среди сервисов, которые представлены в маркетплейсе click.ru, есть и комплексное решение для бизнеса UIS на базе облачных технологий. Его услуги наши пользователи могут получить совершенно бесплатно, используя для оплаты бонусные баллы от партнерской программы. В этой статье мы расскажем про возможности и функции сервиса, его плюсы и минусы.
Интерфейс и удобство использования сервиса
Интеграция со сторонними сервисами
Преимущества и недостатки сервиса
Основной функционал
UIS — мультифункциональный сервис для обеспечения связи внутри компании и эффективной работы клиентского сервиса. Система предоставляет пользователям:
- Продукты для управления коммуникациями. В первую очередь это IP-телефония и виртуальная АТС, которые позволяют телефонизировать компанию без проведения работ по прокладке кабелей и установке телекоммуникационного оборудования. Помимо самого подключения компании к телефонии, доступны различные дополнительные функции: автодозвон, запись разговоров, уведомления о событиях. Также в UIS можно подключить рабочее место руководителя, чтобы он получал детальные отчеты по всем сотрудникам и звонкам, загруженности специалистов, соблюдению дисциплины. Реализованы и дополнительные каналы коммуникации с клиентами: онлайн-чат, всплывающие формы на сайте, обратный звонок;
- Продукты для маркетологов. Пользователи UIS могут использовать универсальный ОМНИвиджет для установки на сайты, чтобы централизованно получать и хранить информацию со всех каналов коммуникации, анализировать эффективность маркетинга. Доступны функции емейл-трекинга и коллтрекинга, сквозной аналитики;
- Виртуальные номера. UIS осуществляет подключение виртуальных номеров всех типов: федеральных с кодом 8-800, городских с кодами регионов, мобильных. Подключение выполняется без привязки к географии расположения компании и ее сотрудников.
Также у UIS есть много отдельных продуктов для бизнеса, в том числе услуги удаленного офиса, холодного обзвона, гибридной телефонии, привязки реального номера компании к виртуальной АТС и т. д. Система предлагает готовые комплексные решения для медицинских, спортивных, финансовых, организаций, для колл-центров и других сфер бизнеса. Стоимость использования UIS стартует от 790 рублей в месяц, все тарифы позволяют подключать дополнительные услуги.
UIS в телефоне
Собственного мобильного приложения у UIS нет. Однако сотрудники компании могут принимать и совершать звонки и пользоваться другими функциями системы со смартфонов, используя сторонние VoIP-программы. Облачный сервис совместим с несколькими приложениями для облачной телефонии, включая ZoiPer, CallGear, Grandstream Wave.
Интерфейс и удобство использования сервиса
UIS отличается удобным понятным интерфейсом. Рабочее пространство виртуальной АТС выполнено в виде одного окна, где отображаются все важные данные. В системе есть собственная мини-CRM — адресная книга, куда можно вносить контакты клиентов, привязывать к ним персональных менеджеров, добавлять номера телефонов в черный список и т. д. Реализованы удобные автоматические функции, например постановка звонков в очередь, если все операторы заняты.
С базовыми функциями системы все пользователи разбираются достаточно быстро. Но при использовании дополнительных инструментов на первых порах могут возникать проблемы. На большинство вопросов можно найти ответы в справочном центре или в техподдержке UIS.
Интеграция со сторонними сервисами
UIS интегрируется с большим количеством сторонних сервисов. Это не только CRM (amoCRM, Битрикс24, SberCRM, 1C, ПланФикс и многие другие), но и аналитические системы, виджеты, сервисы клиентской поддержки, коннекторы, конструкторы сайтов и т. д. Все доступные для интеграции сервисы представлены здесь.
У сервиса облачной телефонии также есть готовые решения по интеграции с CRM-, BPM-системами, системами учета, программами автоматизации для разных отраслей бизнеса: туризма, медицины, образования и т. д.
Преимущества и недостатки сервиса
Если проанализировать отзывы пользователей об UIS, то можно выделить следующие плюсы облачного сервиса:
- высокое качество связи (при условии хорошей скорости и бесперебойности интернета на стороне клиента);
- большое количество вариантов интеграции со сторонними сервисами;
- гибкие возможности для настройки системы и адаптации к разным задачам;
- широкий набор инструментов для работы клиентского сервиса, внутренних коммуникаций, контроля за сотрудниками, решения маркетинговых задач;
- интеграция с большим количеством внешних сервисов, включая CRM-системы, рекламные сети;
- техническая поддержка, которая отвечает на вопросы пользователей в режиме 24/7.
Минусами сервиса пользователи считают:
- отсутствие бесплатного тестового периода;
- подключение многих востребованных функций только за отдельную плату;
- случаи повышения платы без оповещения пользователей.
Коротко о главном
UIS — мультифункциональный сервис облачной телефонии с широким набором дополнительных функций для организации эффективного клиентского сервиса, контроля работы персонала и проведения маркетинговых кампаний. Он интегрируется со множеством сторонних сервисов и предлагает удобные готовые решения для популярных отраслей бизнеса.
Тарифы системы нельзя назвать низкими, а тестового периода для новых клиентов нет. Однако через маркетплейс click.ru можно бесплатно оценить UIS, используя для внесения абонентской платы или оплаты отдельных услуг бонусы партнерской программы.