С ноября на Авито стартует тестирование объединенного рейтинга, который будет формироваться из оценок как покупателей, так и продавцов. Отзывы в разделах «Авито Товары» и «Авито Путешествия» станут доступны всем пользователям и будут учитываться при формировании общего рейтинга.
Тестирование функции будет проходить поэтапно, а полный запуск функции для всех пользователей планируется на начало 2025 года.
Возможность оставить отзыв на покупателя появилась на платформе еще в апреле прошлого года в категории «Путешествия». С мая 2024 года функция стала доступна в тестовом режиме и для категории «Товары», где продавцы или арендодатели могли оставлять отзывы после совершения сделки или начала переписки. Ранее эти оценки не влияли на общий рейтинг пользователя.
Теперь при нажатии кнопки «Оставить отзыв» пользователи смогут оставлять отзывы как на продавцов, так и на покупателей. Форма отзыва будет автоматически адаптироваться в зависимости от типа сделки.
Для обеспечения конфиденциальности в отзывах на покупателей не будет отображаться название объявления, по которому была совершена сделка. Общий рейтинг пользователя будет пересчитываться как среднее арифметическое всех полученных оценок.
Если пользователь ведет бизнес на Авито и хочет, чтобы отзывы, полученные им как частным лицом, не влияли на его компанию, он может создать отдельный аккаунт и воспользоваться функцией «связка профилей». В этом случае профили останутся независимыми друг от друга с отдельными объявлениями, рейтингами и отзывами.
Аккаунт на Авито можно привязать к click.ru, чтобы получить возможность управлять рекламой на разных площадках в едином окне, автоматизировать процессы и аналитику с помощью инструментов сервиса, а также получать партнерское вознаграждение до 18%.