В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа появилась поддержка продвижения филиалов и сетей

В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа появилась поддержка продвижения филиалов и сетей

Теперь в рамках Единой перфоманс-кампании в Яндекс Директе рекламодатели могут продвигать не только отдельные точки, но и сразу несколько филиалов или целую сеть организаций. Это упрощает настройку рекламы и позволяет эффективно управлять большим количеством карточек.

Для запуска продвижения необходимо перейти в режим эксперта в интерфейсе Директ Про и выбрать тип кампании «Единая перфоманс-кампания». В блоке «Организация из Яндекс Бизнеса» — нажать на значок с тремя точками и указать, будет ли рекламироваться вся сеть или конкретный набор филиалов.

Запуск продвижения филиалов и сетей в ЕПК Директа, источникЗапуск продвижения филиалов и сетей в ЕПК Директа, источник

Выбранные филиалы можно сохранить в Библиотеке и использовать в других кампаниях. Количество точек выбирает сам рекламодатель — ограничений по числу филиалов нет.

Выбор и сохранение набора филиалов в библиотеке в ЕПК Директа, источник

Выбор и сохранение набора филиалов в библиотеке в ЕПК Директа, источникВыбор и сохранение набора филиалов в библиотеке в ЕПК Директа, источник

Формат объявлений для набора филиалов немного отличается от стандартного. В таких объявлениях на Поиске Яндекса не отображаются контактные данные, такие как телефон, часы работы и ближайшее метро — в отличие от объявлений с одним филиалом, где пользователи сразу видят эти сведения.

Формат объявления для одного и нескольких филиалов, источник

Формат объявления для одного и нескольких филиалов, источникФормат объявления для одного и нескольких филиалов, источник

Статистика по эффективности будет собираться на уровне группы объявлений — либо для всей сети, либо для выбранного набора филиалов.

Функция доступна только в Единой перфоманс-кампании. В инструментах «Простой старт» и «Мастер кампаний» она пока не реализована.

Ранее Яндекс представил галерею услуг — новый формат продвижения для частных специалистов.

Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.

161
1 июля
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.