В Единой перфоманс-кампании Яндекс Директа появилась поддержка продвижения филиалов и сетей

Теперь в рамках Единой перфоманс-кампании в Яндекс Директе рекламодатели могут продвигать не только отдельные точки, но и сразу несколько филиалов или целую сеть организаций. Это упрощает настройку рекламы и позволяет эффективно управлять большим количеством карточек.
Для запуска продвижения необходимо перейти в режим эксперта в интерфейсе Директ Про и выбрать тип кампании «Единая перфоманс-кампания». В блоке «Организация из Яндекс Бизнеса» — нажать на значок с тремя точками и указать, будет ли рекламироваться вся сеть или конкретный набор филиалов.
Выбранные филиалы можно сохранить в Библиотеке и использовать в других кампаниях. Количество точек выбирает сам рекламодатель — ограничений по числу филиалов нет.
Формат объявлений для набора филиалов немного отличается от стандартного. В таких объявлениях на Поиске Яндекса не отображаются контактные данные, такие как телефон, часы работы и ближайшее метро — в отличие от объявлений с одним филиалом, где пользователи сразу видят эти сведения.
Статистика по эффективности будет собираться на уровне группы объявлений — либо для всей сети, либо для выбранного набора филиалов.
Функция доступна только в Единой перфоманс-кампании. В инструментах «Простой старт» и «Мастер кампаний» она пока не реализована.
Ранее Яндекс представил галерею услуг — новый формат продвижения для частных специалистов.
Вести рекламу в Яндекс Директе можно через click.ru, чтобы получить доступ к бесплатным инструментам сервиса, включая защиту от скликивания, дашборды и другие, а также вернуть часть рекламных расходов.