В рекламном кабинете VK Рекламы появилась новая цель для продвижения контента в Дзене — «Дочитывания статьи»

Теперь при запуске кампании в Дзене можно выбрать цель, направленную на увеличение числа дочитываний. Специальная ML-модель анализирует поведение аудитории и содержание публикации, чтобы показывать ее тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью прочитают материал до конца.
Настроить эту цель может любой рекламодатель, у которого есть канал в Дзене и доступ к кабинету VK Рекламы. Для этого при создании кампании необходимо перейти во вкладку «Целевые действия», выбрать опцию «Дзен» и указать соответствующий канал. Он должен быть привязан к рекламному кабинету VK — это можно сделать в Студии Дзена на странице «Продвижение». Затем в поле «Целевое действие» следует выбрать пункт «Дочитывания статьи».
Отслеживать результаты кампании можно в разделе «Статистика».
Ранее в Дзене появились Донаты.
Рекламу брендированной статьи в Дзене можно запустить через VK Ads. А если привязать аккаунт на этой площадке к click.ru, можно получить доступ ко всем инструментам сервиса, например к парсерам сообществ и пользователей ВКонтакте, а также партнерское вознаграждение.