В Яндекс Метрике обновилась система управления доступами и ролями

В Яндекс Метрике обновилась система управления доступами и ролями

Теперь владельцы аккаунтов в Яндекс Метрике могут предоставлять частичный доступ к данным другим пользователям. Это дает возможность разграничивать доступ для разных специалистов, ограничивать его с учетом географии и скрывать чувствительные данные.

Чтобы предоставить доступ к конкретной информации, нужно создать сегмент в отчете, сохранить его в качестве фильтра и дать доступ к нему. В бесплатной версии Яндекс Метрики можно создать только один такой фильтр. Для создания большего числа необходимо подключить Метрику Про.

Добавление фильтра доступа в Яндекс Метрике, источникДобавление фильтра доступа в Яндекс Метрике, источник

Кроме того, добавлен новый уровень доступа — «Аналитика», который является промежуточным между «Только просмотр» и «Редактирование». Эта роль позволяет работать с целями и сегментами счетчика без возможности их удаления или изменения. Фильтры доступа можно комбинировать с новой ролью для более гибкого управления.

Роль «Аналитика» в Яндекс Метрике, источникРоль «Аналитика» в Яндекс Метрике, источник

Рекламу в Яндекс Директе можно вести через click.ru, чтобы получить доступ к онлайн-отчетам, автоматизации и другим инструментам сервиса, а также вернуть проценты от рекламных расходов.

1 446
5 октября 2024
Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.