Игроки рынка интернет-рекламы столкнулись с двойными списаниями 3%-ного сбора

На старте действия нового 3%-ного сбора рекламодатели и агентства столкнулись с проблемами при первом платеже. Как сообщает «Коммерсант», в личных кабинетах многих компаний появились двойные начисления.
По данным источников издания, причиной стали технические сбои при переходе на использование единого идентификатора договора (CID). Новая система пока не поддерживается всеми операторами, из-за чего возникли ошибки в учете.
В Starlink подтвердили факт сбоев. В компании пояснили, что для устранения несоответствий требуется ручная сверка данных и согласование с государственными структурами. Такой порядок увеличивает административную нагрузку на участников рынка.
Ранее в ЕРИР стал доступен расчет сбора 3% за интернет-рекламу.