В Telegram Ads появилась реклама внутри чат-ботов

В Telegram Ads появилась реклама внутри чат-ботов

Telegram Ads представил новый рекламный формат — размещение объявлений внутри чат-ботов. Об этом сообщается в официальном анонсе платформы.

Благодаря обновлению рекламодатели получили дополнительные инструменты для таргетинга. Новый плейсмент позволяет продвигать каналы, отдельные публикации, мини-приложения и ботов. Минимальная стоимость за клик (CPC) — от €1.

В объявления можно добавить аватар канала, что, по данным платформы, увеличивает CPM на 30%. Заголовок объявления автоматически совпадает с названием рекламируемого объекта, а описание можно настроить вручную — при этом оно должно укладываться в 160 символов. Геотаргетинг в рамках нового формата не поддерживается.

Функция станет доступна в рекламных кабинетах «Маркетолога PRO» в ближайшее время.

Ранее Яндекс представил расширенную аналитику для Telegram-каналов.

Если пользователь продвигается через Telegram Ads, он может привязать свой аккаунт к click.ru. Сервис дает возможность ускоренно проходить модерацию, делать пополнения, получать партнерское вознаграждение, а также пользоваться инструментами для работы с объявлениями, маркировкой и другим.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в click.ru и применяйте знания на практике
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации
Вознаграждение до 18% от расходов на контекст и таргет
Выплаты на ЮMoney, карту, счет или в рекламный кабинет.
Бесплатные инструменты
Дашборды для анализа и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры и еще 15+ инструментов.