Инфлюенсеры и пользователи смогут публиковать подборки товаров на главной странице Яндекса

В Яндекс Ритме появилась новая функция: теперь как обычные пользователи, так и инфлюенсеры могут размещать собственные тематические подборки товаров и образов прямо на главной странице Яндекса. Созданные коллекции автоматически появляются в персонализированной ленте Ритма и под строкой поиска на ya.ru.
Эта возможность особенно полезна брендам и блогерам: она позволяет расширить охват аудитории, привлечь внимание к товарам и повысить вовлеченность потенциальных клиентов.
К примеру, стилист может оформить подборку платьев для летнего сезона, а дизайнер — предложить идеи меблировки квартиры в скандинавском стиле. Ссылку на коллекцию можно легко отправить друзьям, клиентам или опубликовать в соцсетях.
Чтобы сделать подборку публичной, достаточно включить настройку «Показывать коллекцию в ленте». Тогда она станет доступной для всех пользователей сервиса и будет показываться людям с похожими интересами.
Для тех, кто предпочитает делиться подборками только с ограниченным кругом лиц, предусмотрена опция «Секретная коллекция» — она видна только автору.
Ранее в приложении Ритма появился бизнес-кабинет.