Инфлюенсеры и пользователи смогут публиковать подборки товаров на главной странице Яндекса

Инфлюенсеры и пользователи смогут публиковать подборки товаров на главной странице Яндекса

В Яндекс Ритме появилась новая функция: теперь как обычные пользователи, так и инфлюенсеры могут размещать собственные тематические подборки товаров и образов прямо на главной странице Яндекса. Созданные коллекции автоматически появляются в персонализированной ленте Ритма и под строкой поиска на ya.ru.

Инфлюенсеры и пользователи смогут публиковать подборки товаров на главной странице ЯндексаИсточник

Эта возможность особенно полезна брендам и блогерам: она позволяет расширить охват аудитории, привлечь внимание к товарам и повысить вовлеченность потенциальных клиентов.

К примеру, стилист может оформить подборку платьев для летнего сезона, а дизайнер — предложить идеи меблировки квартиры в скандинавском стиле. Ссылку на коллекцию можно легко отправить друзьям, клиентам или опубликовать в соцсетях.

Чтобы сделать подборку публичной, достаточно включить настройку «Показывать коллекцию в ленте». Тогда она станет доступной для всех пользователей сервиса и будет показываться людям с похожими интересами.

Для тех, кто предпочитает делиться подборками только с ограниченным кругом лиц, предусмотрена опция «Секретная коллекция» — она видна только автору.

Ранее в приложении Ритма появился бизнес-кабинет. 

Узнать больше о Яндекс Ритме можно в статье click.ru.

95
30 июня

Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru — после бесплатной регистрации

Вы получите доступ к функционалу экосистемы:

  • Все рекламные площадки в одном окне
  • Мастер маркировки любой рекламы
  • Профессиональные инструменты для решения рутинных задач (дашборды, защита от скликивания и многое другое)
  • Возврат до 18% на контекстную и таргетированную рекламу
  • Бесплатный доступ в платные маркетинговые сервисы
Эта статья и другие полезные ресурсы click.ru – после бесплатной регистрации